Автопенал или органайзер для авто своими руками

ТОП 5 Органайзеров в машину своими руками

Если вы обладатель счастливой семьи, в которой есть дети, и являетесь водителем собственного автомобиля, тогда вам будет полезна данная статья.

В ней предложены несколько вариантов изготовления уникальных вещей – органайзеров, которые смогут обеспечить вам порядок и чистоту в машине. По наглядным примерам каждый, у кого есть хоть малейшие навыки шитья, смогут сшить:

Органайзер в багажник авто своим руками

С приобретением машины, рано или поздно в ней скапливается определенное количество вещей: бутыльки с различными средствами, тряпочки для мытья машины и т.д. Отличным вариантом для хранения таких принадлежностей будет контейнер-органайзер.

Самодельный Органайзер в багажник

Для создания органайзера в багажник автомобиля потребуется:

  • контейнер из пластика;
  • подходящая ткань;
  • лента-липучка;
  • клей;

Первым этапом изготовления удобного приспособления будет обтяжка контейнера соответствующей тканью со всех сторон. После чего, нужно будет приклеить заранее нарезанные липучки на нижнюю сторону органайзера.


Делается это для того, чтобы готовое изделие не скользило при его эксплуатации.
Так как, большинство багажников автомобилей обшиты специальной сканью, липучки приклеятся к ней, что обеспечит надежное крепление органайзера в багажнике.

Последним заключительным этапом будет приклеивание липкой ленты внутри обтянутого контейнера.


Зачем? Спросите вы. Это служит приспособлением для фиксации принадлежностей.
Каким образом это получается. На бутыльки и прочие средства крепятся пушистые стороны липкой ленты, что дает возможность крепления их внутри органайзера.

В итоге пузырьки не будут надежно закреплены, что обеспечит порядок в органайзере.

Сумка органайзер в багажник автомобиля своими руками

Одной из неплохих идей для хранения различных автомобильных вещей: инструментов, средств и прочего, может быть сумка органайзер, которую несложно сшить самостоятельно. Для этого нужно сделать выкройку по представленному эскизу:

Размеры каждый может подогнать под свой багажник автомобиля.

Материалы, необходимые для изготовления сумки:

  • плотная ткань (ПВХ, баннерная ткань);
  • ножницы;
  • нитки (лавсановые);
  • иглы.

  1. По эскизу размечаем необходимый кусок ткани, соответствующий намеченным размерам. Сложив пополам, вырезаем нужную область.
  2. Подшиваем края сумки, и создаем ребро жесткости. Вот как оно выглядит:
  3. Необходимо сшить углы таким образом, чтобы швы оставались внутри изделия. После проделанной работы сумка начинает приобретать форму.

Таким образом, соединив все углы, получается готовая сумка-органайзер с крышкой в багажник автомобиля.

Органайзер на спинку сиденья автомобиля своими руками

Чтобы поездка на автомобиле была максимально комфортной и уютной, нужно чтобы все необходимые вещи были всегда пор рукой. Органайзер, который крепится на спинку сиденья – очень полезная штука.

Для его изготовления потребуются:

  • ткань, как для основной части изделия, так и для карманов (отделов);
  • швейная машина;
  • материал для подкладки;
  • ножницы;
  • шнур высоко прочности;
  • иглы;
  • нитки;

Из выбранной вами ткани вырезается прямоугольник, равный двум частям будущего органайзера. Это будет основа изделия.
Чтобы раскроить карманы, нужно определится с размерами. Вот приблизительные параметры:
20х33 см — верхний карман,
23х43 см — средние карманы,
30х43 см — нижние карманы.

Для выполнения верхних карманов нужно сделать следующее:

  1. Взять отрезок и сложить его вдвое;
  2. После обработки краев отрезка, прикладываем его к заготовленной основе.
  3. Строчим.

Карманы, которые будут расположены посредине, шьются аналогично.

Лучше будет, если карманы выполнить в форме объемных отсеков. Для этого делаем складки. Складываем ткань карманов так, как показано на фото

Нижние карманы выполняются по аналогии выполнения средних.

Приступаем к креплению нашего органайзера. В качестве такого материала будет использована стропа. Ее следует пришить к органайзеру. Для того, чтобы скрыть края, обработайте их кантом. После чего, подогните стропу и снова пройдите сточкой.


Для надежной фиксации изделия в нижней части сиденья делаем две петельки. Через них продевается шнур, который зафиксирует органайзер внизу.

Готовое изделие выглядит так

Органайзер на сиденье автомобиля детский своими руками

Такая уникальная многофункциональна штука будет не только вместительной вещью, но и защитой от детских ног.

Что нужно для пошива:

  • Материя 50Х 65;
  • Резинка для белья;
  • Ткань с принтом;
  • Сетка для карманов.

Первый этап работы – обработка краев изделия и пришивание карманов.

Второй этап – создание сетчатого кармана.


Согните сетку вдвое, и проложите строчку так, чтобы получилось место для продевания резинки.
Вставив резинку, фиксируем концы.

Теперь нужно пришить получившийся карман к органайзеру.

Последний этап – крепление. Бельевые резинки пришиваются как на фото:


Вот как выглядит готовый детский органайзер для хранения вещей.

Органайзер на козырек автомобиля своими руками

Для создания этого чудо-приспособления понадобится:

  • ткань плотная;
  • небольшие отрезки ткани разных цветов;
  • ножницы;
  • жгут широкий;
  • нитки.

Разметив нужную область на ткани, вырезаем основу. Размер должен соответствовать ширине и длине козырька авто. Жгут, который будет играть роль крепления, нужно вшить в ткань таким образом, как показано на фото:

После проделанной работы, вывернув изделие и подогнув края во внутреннюю сторону, прошиваем.

Из цветной ткани делаем карманы и пришиваем и к основе.

Органайзер готов! Можете крепить его на козырек своей машины и размещать там самые необходимые вещи.

13 очень полезных лайфхаков, которые помогут навести и поддержать порядок в салоне автомобиля

Для многих из нас автомобиль становится вторым домом. В буквальном смысле.

А как ещё назвать место, где проводишь значительную часть своего дня, а в пробке можно даже вздремнуть и покушать?

Неудивительно, что в машине, как и квартире, быстро заводится бардак. И это – не дело. Берите эти советы на вооружение и давайте вместе восстановим порядок.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

Если вы дошли до той критической отметки бардака в салоне авто, когда не можете в машине найти ключи от квартиры – с этим пора что-то делать. Знаем: парадоксально, но в столь маленьком пространстве ещё сложнее поддерживать чистоту и порядок, чем в большом доме. А потому не лишним будет позаимствовать опыт водителей со всего мира и попробовать парочку из «организационных» лайфхаков ниже.

1.В подставку для стаканов положите пару силиконовых форм для кексов – и можно складывать туда мелочи, не боясь потерять их.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

2.Чтобы масла и жидкости оставались на месте и не «путешествовали» по всему авто, купите для их хранения компактное ведро для уборки.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

3.Любите покушать на ходу? Тогда не лишним будет приобрести пару дешёвых контейнеров для хранения вещей. Процесс пойдёт куда аккуратнее.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

4.А подвесные органайзеры – так и вовсе залог порядка в салоне. Особенно, если у вас есть дети.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

5.Каждую неделю отправляетесь в гипермаркет за покупками? Дополнительная полка для багажника поможет довести все пакеты в целости и сохранности. Тем более, её просто сделать самому.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

6.Нет желания тратиться на дорогую подставку для смартфона? Используйте обычную прочную резинку для волос или денег.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

7.Самая дешёвая кисточка для краски – самый удобный способ быстро справиться с пылью.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

Читайте также:  Круглая кровать в интерьере спальни

8.Часто возите в машине домашних любимцев? Тогда поселите в салоне ракель (скребок) для душа и пластиковый флакон с водой. Очистить сидения от шерсти теперь можно на раз-два.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

9.А справиться с мелкими потёками от еды на коже или виниле поможет обычный ластик.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

10.Собрались пропылесосить салон? Тогда прежде насыпьте на сидения соду и оставьте минут на 10-20. Это поможет избавиться от всех неприятных запахов.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

11.А ещё освежить салон поможет простая деревянная прищепка. Достаточно капнуть на неё немного ароматного эфирного масла или даже любимых духов.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

12.Пластиковый контейнер для хлопьев станет отличной (и компактной!) корзиной для мусора.

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

13.А напоследок – лайфхак, как сохранить сумочку и её содержимое на месте даже при резком торможении

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.

Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала – сделать подпол.
Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.

Для создания данной контрукции понадобится:

1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148х20)
2. Материал для крышки 1000х800 (я взял фанеру 6мм)
3. Крепеж
4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая)
5. Уголки для разделителя
6. 2 газлифта (взял на 6кг)
7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500х2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом)
8. ручка для открытия

Приступаем к созданию.

Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:

Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется

примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки

Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем. Фоток нету, к сожалению Скажу сразу, что форма крышки для легкого закрытия-открытия должна быть чуть меньше, должен быть зазор, между крышкой и стенкой, он уберется при оклейке.

Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок.

Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.

нижняя часть крышки

верхняя часть с ручкой

изделие в собраном виде


открываем и видим

Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки.

Ставим в багажник:

оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу

вид без центральной перегородки

Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно

на данный момент уложено так

Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам.

Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки.

Перейдем к смете на материалы:
1. Доски — 2 шт. по 124 руб
2. Фанера — кусок 1500х1000 — 330 руб
3. Крепеж был свой
4. Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была
5. Газлифты — 2 штуки по 130руб
6. Уголки сделал сам
7. Карпет 1500х2500 — 900 руб
8. Клей аэрозольный — 400 руб.
9. Ручка — 225 руб
Итого: 2513 руб.

Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать. В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Чем опасен полный привод и почему многим он не нужен

В России уже сложилась определенная традиция выбора нового автомобиля. На нашем рынке традиционно сильны кроссоверы и седаны. И большинство водителей убеждено, что лучше брать кроссовер с полным приводом.

Немного порассуждаем о необходимости полного привода в кроссоверах и внедорожниках, о его применении в городских условиях, а также расскажем о видах полного привода.

Идеальный рецепт полного привода в представлении среднего российского водителя выглядит, как рамный условный “крузак” с задней ведущей осью и жестко подключаемой передней.

Поэтому приходится покупать кроссовер с передней ведущей осью и подключаемой задней. Хоть какое-то спасение на наших убитых дорогах с беспощадной зимой, не прощающей ошибок.

Почему-то многие покупатели напрочь забывают, что даже моноприводные автомобили оснащаются продвинутыми электронными системами стабилизации, распределения крутящего момента или помощи при старте в горку.

Из вот таких факторов маркетологи и создают современные кроссоверы, в которых от внедорожника лишь клиренс. Ну и “капитанская посадка”, как же без нее.

На самом деле, ездить на полноприводных кроссоверах не так безопасно, как кажется. Многие водители, пересевшие с переднеприводных автомобилей на кроссоверы с четырьмя ведущими колесами, начинают вести себя на дороге более уверенно и совершать все более опасные маневры. Мол, это ж кроссовер с полным приводом!

Ощущение полного контроля на дороге на деле оказывается ложным. Из реально ощутимых преимуществ полного привода можно отметить лишь более уверенный старт на скользком покрытии и хороший держак. Это-то и может сыграть злую шутку с водителем.

Если передне- или заднеприводный седан при прохождении сложного поворота начнут потихоньку терять контроль и “уползать” в сторону, намекая водителю на сложности, то полноприводный кроссовер будет продолжать грести без устали, не подавая никаких знаков о скольжении. Вот тут-то и может заиграть в одном месте у нашего брата.

Внезапное ускорение может обернуться полной потерей контроля, который электронные помощники могут и не вернуть. ситуация усугубляется тем, что поймать вертлявый полноприводный кроссовер сложнее, чем моноприводный автомобиль. Мешает и высокий центр тяжести, и более ватная подвеска, созданная для мягкого хода, а не для экстремального вождения.

Совсем не помогают в таких ситуациях электронные помощники, из-за которых сложно понять, какая ось в данный момент тянет автомобиль. Плюс зачастую электроника начинает немного придушивать мотор.

Все эти факторы являются неоспоримым доказательством того, что даже большой заднеприводный седан легче справляется с заносами, нежели полноприводный автомобиль. При этом в городе огромное количество переднеприводных автомобилей, владельцы которых не испытывают совершенно никаких проблем. Главное – иметь хорошую цепкую резину и прямые руки.

Кроме того, полный привод зачастую обходится в немалые денежки. Плюс к этому он отбирает у двигателя немного мощности и увеличивает расход топлива. Так что в городских условиях полноприводный автомобиль – просто избыточная мера, которая даже не является необходимостью. Редкие поездки за город у большинства не вызывают никаких проблем даже на компактных переднеприводных хэтчбеках.

Читайте также:  Что постелить на ваш пол в квартире — изучим варианты

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Автопенал или органайзер для авто своими руками

Поездив какое-то время на своей машине, я понял, что с постоянным бардаком в багажнике надо что-то делать – насос и домкрат, аптечка и огнетушитель с прочей мелочёвкой постоянно болтались из угла в угол и мешались под руками при укладке перевозимого груза. А упавшие и пролившиеся пару раз бутыли и канистры с маслом и другими неароматными жидкостями были звоночком, что их нужно надёжно закреплять.

Посмотрев ассортимент автомобильных магазинов, я понял, что все эти сеточные органайзеры на сидения и пластмассовые ящики за приличные деньги – совсем не то, что мне нужно. А нужно мне было убрать весь этот мешающийся, но необходимый бардак в одно место, причём так, чтоб все вещи можно было перенести с места на место за раз, и сразу достать нужный предмет при надобности.

И я решил использовать свои способности мастера по дереву.
Немного пообмозговав и порисовав, разложив предметы и сняв размеры внутри багажника автомобиля и размеры самих предметов, я начертил окончательную схему органайзера и, помолясь да перекрестясь, приступил к делу.

Приблизительную расстановку предметов и размеры органайзера Вы видите на схеме. Органайзер изготовлен в багажник ВАЗ 2114.

Итак, я заготовил согласно чертежу куски фанеры толщиной 8 мм на стенки и дно и 6 мм на перегородки, пристрогал их под размер, причём поперечные стенки сделал трапециевидными, с наклоном к себе, так как органайзер придвигается к задней стороне спинки заднего сидения, наклоненной в сторону багажника. Благодаря созданному наклону создаётся больше места в органайзере, и он лучше придвигается к спинке.

Затем я выпилил аккуратные овальные отверстия-ручки в поперечных стенках – за них удобно будет передвигать и переносить органайзер, – и собрал все заготовки на саморезах в единую конструкцию.

Напоследок я аккуратно зашкурил все острые кромки, углы и особенно края отверстий-ручек, исключив возможность заноз.

В принципе, можно дополнительно защитить фанеру органайзера, покрыв её краской или лаком, но я свой так и не стал отделывать, так как спешил, да так и оставил 🙂

Органайзер служит мне вот уже полтора года, очень удобен, единственный его минус – прибавляет весу машине из-за фанеры на два-три килограмма и занимает половину багажника либо треть задней половины автомобиля при сложенном заднем сидении. Когда мне приходится перевозить в машине очень габаритные предметы, я просто вынимаю на время органайзер и оставляю в машине, запихивая в углы, необходимые предметы. В остальное время всё у меня всегда в одном месте, идеальный порядок, и не надо искать какую-нибудь мелочь – достаточно лишь порыться в отсеке для мелочёвки.

Ниже Вы можете рассмотреть сам органайзер со всех ракурсов.

Вид на органайзер из салона автомобиля при сложенном заднем сидении

Вся эта куча вынута из органайзера. А представьте, раньше всё это валялось в багажнике, создавая бардак!

Вид на органайзер сверху

Вид на органайзер сбоку. Хорошо виден наклон к спинке заднего сидения.

Органайзер в рабочем состоянии. Сравните с беспорядочной кучей выше – всё на своём месте!

По материалам на такой органайзер вполне хватит листа фанеры 1,52 на 1,52м.

У меня на изготовление этого органайзера ушло 4 часа.

Вы можете как сделать такой органайзер сами, так и заказать у меня с учётом Ваших потребностей и размеров Вашего автомобиля. По деньгам, к примеру, точно такой же, как здесь, получается по стоимости около 1000 руб.

Опубликована : 02.08.2010
Просмотров 11355

Оценка : (19)

Cумка-органайзер на сиденье автомобиля своими руками

Эта удобная сумка-органайзер, крепящаяся на спинке сиденья автомобиля, идеальна для долгих летних путешествий. Вне автомобиля ее можно повесить в детской комнате на имеющихся на ней петлях. Попросите детей перед поездкой наполнить органайзер развлечениями, лакомствами и игрушками, и в дороге они смогут часами наслаждаться любимыми занятиями.

Вариант органайзера на переднее сиденье автомобиля

Детский органайзер подойдет и для больших «детей», складывающих в него карты, зарядку для телефона, айпод и другие необходимые мелочи, чтобы в дороге они были всегда под рукой.

Базовая модель может быть изменена с целью хранения ювелирных изделий, игрушек, почты, инструментов, принадлежностей для шитья, вязания, вышивки и т.д., вы можете украсить ее по своему вкусу лоскутками различных тканей. Поистине многофункциональное изделие. Радует и то, что при отсутствии необходимости в нем оно занимает очень мало места.

1. Тесьма измеряется отсюда и вокруг сиденья, см. следующий рисунок…

2. Лучший размер для автомобиля составляет 35 х 50 см.

Шаг 1: То, что нужно для начала

• Выберите ткань по своему вкусу. Можно создать креативную композицию из разных кусочков различных тканей. Можно использовать для оформления лоскутную технику или аппликацию. Проявите свои творческие способности в полной мере.

• Тесьма, резинка или завязки от стеганого одеяла

• Пластиковое кольцо или кольцо для ключей (по желанию)

Необходимые инструменты: швейная машина, ножницы

Вы можете измерить сиденье своего автомобиля и соответственно определить размеры сумки-органайзера.

Я измерила спинку сиденья нашей машины(Тойота Ярис) и решила, что нам подойдет органайзер размером 35 х 50 см. Затем я измерила обхват сиденья, начиная от того места, где должна находиться основная часть органайзера, вокруг сиденья до его передней стороны и вниз, между спинкой и подушками сиденья до нижней части спинки сиденья, где должен расположиться низ органайзера.

При шитье реального органайзера добавьте к этому результату еще несколько сантиметров.

Мои размеры деталей органайзера указаны на фото.

1. Тесьма измеряется отсюда и вокруг сиденья, см. следующий рисунок…

2. Лучший размер для автомобиля составляет 35 х 50 см.

1. Снимок через переднее ветровое стекло. Тесьма проходит по передней стороне сиденья и между подушками на заднюю сторону.

1. Размеры кусочков ткани (в см), справа кусочки для изготовления карманов.

1. Тесьма, резинка или завязки для фиксации органайзера на месте.

2. Маленькие кусочки для кольца на верху органайзера для подвешивания его на стенку.

1. Здесь показаны кольца, найденные у меня дома. Вы можете также взять колечко от ключей или даже повесить органайзер на стену за петли из резинки. За эти петли органайзер можно подвесить и в автомобиле.

Шаг 2: Начнем с тесьмы

Начнем с тесьмы/шнура для подвешивания органайзера. Если вы используете завязки от стеганого одеяла, как у меня на фотографии, зашейте открытую сторону. Отрежьте 2 полоски липучки примерно по 5 см и пришейте их к концам тесьмы.

Остаток липучки пришейте к нижней части самого большого куска ткани ( 40 х 56 см), см. фотографию.

Мне хотелось бы снабдить один из верхних карманов закрывающим клапаном, он показан на следующей фотографии. Чтобы его сделать, приложите клапан к верху органайзера, дважды отверните вверх и пришейте его край.

Затем возьмите длинную тесьму с липучкой на конце и пришейте ее к верху органайзера. Я одновременно пришил под тесьму пластиковое колечко. Протягивая тесьму с липучкой по сиденью, убедитесь, что они повернуты правильной стороной вверх.

Читайте также:  Из чего делают топливные брикеты?

1. Оставьте с обеих сторон припуски на швы.

1. Шитье крупным планом

1. Верх дважды подвернут и пришит.

2. Края всех остальных карманов я обшил завязками для одеял. Вы можете просто нашить их сверху. Завязки одновременно выполняют и декоративную функцию.

1. Приколите и пришейте липучку немного в стороне от центра.

2. Сложите вдвое и прошейте закрытые стороны.

3. Выверните наружу, и дело сделано. Теперь приколите это к органайзеру.

1. Приколите к верху органайзера клапан, направленный вниз, отступив на 2/3 от левого края.

1. Дважды отверните верхний край, скатывая вместе с ним клапан. Приколите внизу и прошейте край.

1. Здесь показаны кольца, которые я нашел у себя дома. Можно также взять колечко для ключей или повесить органайзер на стену на петли из резинки. Эти петли пригодятся и для подвешивания в автомобиле.

Шаг 3: Прикрепление верхнего кармана

Теперь мы готовы прикрепить верхний карман.

Приложите к верху длинную узкую деталь, как показано на фотографии. Зигзагообразно сложите середину для лучшего соответствия, выровняв конец с краями органайзера.

Посмотрите, где проходит вторая половина липучки и приколите ее на этом месте, возьмите середину зигзагообразной складки и прихватите ее на этом месте.

Если вы используете сложенные завязки для одеяла, оставьте внизу небольшой непришитый кончик, чтобы вы могли подвернуть завязку под клапан кармана.

Пришейте эти детали.

Затем положите тесьму на нижний край кармана и прошейте все три слоя (карман, тесьма, задняя стенка органайзера), завершая обработку низа.

1. Прошейте здесь в середине складок.

2. При использовании завязок оставьте здесь непришитый хвостик.

3. Здесь пришивается вторая половина липучки.

1. Готовые детали

2. Завершите низ кармана, пришив тесьму по краю ткани, чтобы не распускалась.

Шаг 4: Другие карманы

Теперь возьмите другие карманы и отрежьте от нижних углов небольшие квадратики, чтобы придать им объем. (В качестве более легкого варианта можно сделать при шитье напуск в нижней части кармана.)

Прошейте углы, оставив небольшой кусочек в конце незашитым. См. Фотографию.

Положите большой карман на его место и пришейте его нижний край к органайзеру. См. фото.

Сделав это, пришейте так же нижние части двух других карманов.

1. Вырежьте небольшие кусочки по бокам, чтобы они были вровень с краями органайзера, примерно 5 см

2. Это расстояние должно быть равно 2,5 см или около того.

5. Все остальные короткие края (примерно 2,5 см)

1. Один карман готов.

1. Большой карман на своем месте, Обратите внимание, как аккуратно уложены его края. Отогните карман вниз, пришейте его к нижнему шву. См. следующую фотографию.

2. Выровняйте край кармана и край органайзера.

1. Подколотый низ кармана, прошейте близко, шов-в-шов.

1. Выровненные края.

2. Эти края двух карманов тоже должны быть выровнены. Как быть, если карман слишком широк, см. на следующей фотографии.

3. Прижмите здесь и прихватите на этом месте.

1. Карман был слишком широк, так что я присобрал его в середине, чтобы он подошел. В противном случае я прошил бы его как любой другой.

1. Все три кармана готовы.

Шаг 5: Промежутки между карманами

Осталось оформить промежутки между карманами, возьмите кусок тесьмы и пришейте ее, чтобы прикрыть края промежутков между карманами. См. фото.

1. Я немного присобрала тесьму, чтобы оставить аккуратный конец.

2. Я также немного присобрала и сам конец, так что теперь он не распустится.

3. Наколите на этом месте, чтобы скрыть края всех средних карманов, и пришейте на этом месте.

1. Тесьма между карманами нашита.

Шаг 6: Последняя операция: обработка края

Теперь остались только боковые края. Выровняйте края всех карманов и края задней стенки органайзера и дважды подогните их, чтобы края не распускались. Будьте внимательны, обрабатывая края карманов другой тканью. Приколите и прошейте.

Повторите с другой стороны.

Вздохните с облегчением, вы все сделали! Идите к автомобилю и проведите испытания!

1. Подогнутый и подколотый край подготовлен к шитью.

Шаг 7: Разложите все по местам

Теперь вы можете прибить в детской комнате гвозди и повесить на них органайзер, ожидающий новой поездки.

Полка-органайзер для инструментов в багажнике автомобиля в закладки 16

Любителям автотрипов необходимо иметь в машине и одежду, и набор инструментов. Однако компактно все разместить, особенно если в путешествие отправляется пара человек и больше – задача не из простых. В таком случае, поможет вам оборудованный в багажнике автомобиля держатель вещей. Размеры его могут быть разными, равно как и отделы, но суть остается простой: подобие шкафа помогает грамотно разместить все, что вы собрали с собой в дорогу и при этом у вас может остаться немало места в багажном отсеке, ведь мало ли что может случиться в дороге.

Перед тем, как разместить вещи в багажнике автомобиля, понадобится небольшая предварительная подготовка и следующие материалы:

  • доска или лист фанеры;
  • лобзик;
  • дрель;
  • крепежные материалы.

В приведенной инструкции будет рассказано, как был оборудован держатель вещей в багажнике старого Фольксвагена Джетта 1992 года выпуска.

Шаг 1. Определитесь с местом расположения держателя. Это будет зависеть от габаритов и формы багажного отсека вашего автомобиля. В качестве пространства под ниши можно использовать угловые части и даже крышку багажника, как в данном случае. Главное, что основная донная часть отсека не будет занята ничем, что позволит вам при необходимости использовать и это пространство.

Шаг 2. Основа держателя– это доска. Определяясь с ее формой и размерами, исходите из формы крышки багажника и от предполагаемой загруженности вещами багажника. Доску вырезайте лобзиком.

Шаг 3. Нанесите на основу метки для сверления отверстий под крепления. Определяясь с креплениями, опять-таки, опирайтесь на конструкцию багажника. В фольксвагене с внутренней стороны были прорези в металле и к ним отлично подходили гайки с шайбами.

Шаг 4. Остальные детали держателя вы можете прикрепить в зависимости от собственных нужд. К примеру, инструменты можно хранить, прикрепив к доске саморезами эластичную ленту. Мелкие детали отлично будут храниться в банках с закручивающейся крышкой. Сами крышки следует привинтить саморезами.

Шаг 5. Кабели можно хранить в обычной дорожно-спортивной сумке. Прямо через ткань крепить ее к доске не стоит, так как она легко может порваться. Вместо этого на дно сумки отправьте соответствующего размера кусок фанеры или доски и привинтите сумку через него.

Шаг 6. Диски для гольфа и любые другие хрупкие и круглые предметы можете хранить вот на таком квадратном постаменте из дерева. Скрепить их следует эластичным ремнем, а чтобы они не съехали, по углам квадратной основы вставьте алюминиевые стержни.

Шаг 7. Если вы увлечены активными видами спорта и вам приходится перевозить скейтборды или велосипеды в разборном виде, можете соорудить крепления и для них. К примеру, вот такая ниша из брусков отлично подойдет скейтборду, а половину водопроводной трубы и кабельные стяжки можно использовать в качестве держателей велосипедной рамы.

Используя подручные материалы, вы можете сделать крепления для многих предметов.

Шаг 8. Обычная доска, подогнанная под габариты багажника, послужит отменным переносным столиком. Главное, сделать в нем отверстия под стаканы и прочие емкости.

Шаг 9. Поскольку держатель, установленный на крышке багажника, может оказаться весьма тяжелым, соорудите вот такой стопор из металлического стержня.

Ссылка на основную публикацию