Идеальный интерьер от фотографа идеалиста brant-а darby

Фотограф Bill Brandt (82 фото)

Разрешение картинок от 325x400px до 1701x1977px

Билл Брандт (Bill Brandt) — один из самых разносторонних и плодотворных фотографов, работавших в Великобритании. Ученик Ман Рэя и преемник французской школы фотографии, Брандт получил известность как создатель хроники британской жизни 20 века, а также необычных композиций с обнаженными моделями. Его камера даже днем фиксировала ночь. Одно время он специально использовал объектив с малой светосилой: «фотография – не спорт, здесь нет правил. Надо пробовать все», – говорил Брандт.

Билл Брандт родился в Гамбурге 2 мая 1904 года в семье англичанина и немки. Из-за слабого здоровья был вынужден почти все детство провести в Германии и Швейцарии. После Первой мировой войны он страдал из-за своей национальности. Пережив этот горький опыт, Брандт в период расцвета нацизма отрицал свое немецкое происхождение. Позже он говорил, что родился на юге Лондона. Вероятно, он начал заниматься фотографией в качестве хобби во время пребывания в санатории в Давосе, Швейцария, в 20-х годах. В 1927 году Билл Брандт побывал в Вене, где познакомился с доктором Юджени Шварцвальд. Она нашла ему работу в портретной студии. Она также представила его американскому поэту Эзре Паунду. Скорее всего, именно Паунд повлиял на творческое виденье Брандта.

В 1929 Билл Брандт приехал в Париж и стал помощником американского сюрреалиста, художника и фотографа Ман Рэя. Под влиянием сюрреалистических фильмов и работ Эжена Атже, Андре Кертеса и Брассаи Билл Брандт принимает серьезное решение стать фотографом. Брандт переехал в Англию в 1933 году. Он и его жена обосновались на севере Лондона в месте, именуемом Парк Белсайз. Великобритания стала для Брандта родным домом, а впоследствии и главной темой его фотографий.

В Англии Билл Брандт посвятил себя репортажной съемке. Основная тема его работы в 1930-х годах и во время Второй мировой войны — социальный портрет Великобритании. Превосходный мастер архитектурных и пейзажных снимков, Билл Брандт выступает со своей камерой также и в роли социального комментатора, сатирика, раскрывающего нелепости социальной структуры Англии. Он создал незабываемые документальные свидетельства человеческого несчастья, когда отснял безработных в подавленных депрессией шахтерских городах Уэльса.

Отчасти подражая обширному циклу Атже о Франции, Брандт начал делать документальные снимки, повествующие о всех сферах жизни англичан. Около 63 фотографий Брандта было опубликовано в журналах “Инглиш эт хоум” (1936), “Уикли иллюстрейтед” и ‘”Пикчер пост”. В серии “Ночь в Лондоне” (1938), которая по теме и стилю очень близка альбому Брассаи “Ночной Париж” (1933), раскрывается все разнообразие способов времяпрепровождения в городе после наступления темноты, от вполне невинных до преступных. В 1948 Билл Брандт снимает цикл “Камера в Лондоне” (Camera in London). В цикле “Литературная Британия “(1951) запечатлены места, связанные с жизнью и творчеством великих английских писателей.

Сразу в самом начале войны Брандт стал заниматься фотожурналистикой. Он часто выходил из укрытий, когда бомбежки еще продолжались, и фотографировал улицы Лондона при затемнении. Освещенные луной, дома кажутся мрачными и одинокими, и собор святого Павла неясно маячит над каменными развалинами. Эти фотографии, в самом деле, памятны, так как мастерство Билла Брандта возрождает правдивый и глубоко прочувствованный образ того страшного времени.

В 1945 Брандт купил подержанный аппарат с широкоугольным объективом и малой светосилой и начал экспериментировать, снимая интерьеры и обнаженные фигуры. В его фотографиях нарастает антинатуралистическая линия. Эксперименты Брандта достигают кульминации в самом знаменитом его альбоме “Перспектива ню” (Perspective of Nudes, 1961). Он использует искажение пропорций, получающееся при съемке с короткого расстояния широкоугольным объективом для трансформации человеческого тела в абстрактный рисунок. Его истолкования человеческой формы похожи на скульптуры Майоля и мистические фигуры Эль Греко. На других его снимках искаженные человеческие формы составляют органичный элемент пейзажей со скалами, скалистых побережий.

Работы Брандта схематичны и зачастую мрачноваты, им свойственна явная графическая направленность. В 50-х годах ондаже перепечатывал свои ранние произведения, стремясь избавиться от мягких полутонов и придать изображению жесткую графичность. При этом многие его фотографии, в том числе репортажные, удивительно поэтичны.
Умер Брандт в Лондоне 20 декабря 1983

Как создать идеальный интерьер: 10 правил известного дизайнера

Занимаясь оформлением своей квартиры, стоит прислушиваться к мнению дизайнеров. Особенно если они профессионалы своего дела и получили всемирное признание. Сегодня своими секретами дизайна и декора интерьера с нами поделилась Келли Уэстлер, одна из самых популярных американских дизайнеров.

Келли Уэстлер — профессионал своего дела, одна из самых влиятельных американских дизайнеров современности. Келли окончила Массачусетский Колледж Искусств, а в 1995 году она открыла свою дизайн студию Kelly Wearstler Interior Design (Kwid).

Прием №1: мгновенная покупка

Нужно быть предусмотрительным и не откладывать приобретение материалов в долгий ящик. Как только вы окончательно определились с оттенком краски или покрытием для пола, оформляйте заказ! Ведь найти место для хранения намного легче, чем ждать затянувшуюся поставку, которая может сорвать сроки работ и удорожить проект.

Прием №2: наличие строгого плана действий

Лучше составить четкий план действий: что и за чем будет следовать. Ведь если не соблюдать очередность, то уже на завершающей стадии, когда поклеены обои и расставлена мебель, вдруг может выясниться, что где-то еще надо проштробить стену, так как забыли о необходимости подвести туда кабель. И таких примеров может быть масса.

Прием №3: готовность к импровизациям

Вещи из каталогов не всегда приходят такими, какие они есть на самом деле. А еще бывает, что понравившаяся в магазине полка вовсе не так здорово смотрится в домашнем интерьере, как хотелось бы. Поэтому будьте готовы и не бойтесь вносить коррективы прямо на месте. В сложной или неприятной ситуации вашим козырем должно стать мгновенное умение импровизировать.

Прием №4: стремление к точности

Покупать лишние метры первоклассной ткани слишком дорого и неразумно, а вот экономить на качестве материи не стоит. Поэтому надо стараться как можно точнее просчитать необходимое количество материала нужного на обивку и занавески. И не забыть сделать поправку на совмещение ткани с крупным узором, ее потребуется немного больше.

Прием №5: свободное пространство

Оставив место для маневра, можно избежать неловкого момента, когда приобретенные импульсивные покупки будет некуда поставить. Предусмотрев этот момент, можно не только собой гордиться, но и смело выбирать новые мелочи.

Прием №6: книги как главное украшение

Книжные шкафы, стеллажи или полки очень хороши для создания полноценных композиций. Книги необходимо ценить и любить, а гармонично вписав их в интерьер, вы украсите не только свой дом, но и свой внутренний мир.

Прием №7: если линии, то четкие

Очертания предметов в общей обстановке должны быть явными и отчетливо читаться, чтобы создавался интересный, а не бесформенный фон. В этом и кроется секрет гармоничного соседства вроде бы несочетаемых вещей.

Прием №8: беспорядок, которого нет

Хранение всяких мелочей и безделушек в вазах или коробочках поможет справиться с беспорядком. Одновременно с этим, при помощи таких декоративных емкостей можно украсить интерьер. Особенно хорош подобный вариант для прихожей или ванной комнаты.

Прием №9: цвет и чувство меры

Следует ограничить количество цветов в отдельной комнате, так как это очень важно для создания целостной картины. Используйте аксессуары в одном-двух тонах так, чтобы каждый четко прослеживался и не терялся среди остальных. При этом будет присутствовать достаточно ярких акцентов, которые хорошо оживят интерьер и станут сочетаться даже в разноплановых стилях.

Прием №10: любовь к старым вещам

При каждом новом обновлении интерьера не следует поспешно избавляться от старых аксессуаров. Дом ценится не только качественной отделкой и роскошными предметами, но и своей историей. Такой подход стал одной из важных черт в работе Келли Уэстлер, а к ее мнению уж точно стоит прислушаться.

Сейчас читают:


Интерьерные и архитектурные фотографы Lake Darby, OH

Residential and Commercial photography by Dale Clark.

Karli is a commercial photographer with extensive experience shooting on location. With over 10 years of experienc.

Marshall Evan is an interior and Architectural photographer based out of Columbus Ohio. Throughout his life Marsha.

I photograph homes new and old. I love what I do.

Читайте также:  Как сделать полки в баню своими руками

Architectural Photography, is not just for architects. We also work with home builders, interior designers, hotels.

I am a photographer with a passion for interior design. My favorite moments to capture are families enjoying the.

LUXUDIO specializes in quality real estate photography and videography services. We are passionate about what we d.

I help interior designers, architects, and builders build their brand and tell their story through high-end photog.

Cella Creative is a professional creative firm for photography, videography, graphics and so much more. We provide.

My name is Gerry Underwood. I am owner and sole photographer of Columbus Realty Photos. My primary focus is as.

Real estate photographer/videographer that offers both interior/exterior/drone services.

Real Estate and interiors photography

Serving the Central Ohio area with photography and video services.

Интерьерные и архитектурные фотографы Lake Darby, OH: избранные отзывы

Как и где найти хорошую фотостудию или фотографа интерьеров в городе Lake Darby, OH?

Если вам требуется фотограф интерьеров, прежде всего, прислушайтесь к отзывам и рекомендациям друзей и знакомых — тех, кто уже сталкивался с подобной задачей ранее. Интернет также является замечательным ресурсом, здесь вы можете найти интерьерных и архитектурных фотографов в вашем городе и затем выбрать тех, чьи работы и цены вам больше подходят. Несомненно, портфолио играет огромную роль в выборе фотографа, ведь у каждого профессионала выработан собственный стиль и манера обработки изображений. Кто-то предпочитает добавлять множество фильтров, а кто-то старается не злоупотреблять графическими редакторами. Посмотрите, что вам больше приходится по душе, и не забывайте читать отзывы предыдущих клиентов: оправдала ли фотосъемка недвижимости их ожидания, был ли заказ выполнен в срок, приятно ли было работать с этим человеком — стоит взять на вооружение все эти факторы.

Лучшие интерьерные фотографы России

Михаил Лоскутов, Сергей Ананьев, Кирилл Овчинников, Михаил Степанов, Евгений Кулибаба и Сергей Красюк — самые востребованные интерьерные фотографы России рассказывают о себе и о профессии

Михаил Лоскутов

Что привело в профессию?

Что вдохновляет?

Вдохновляют совершенно разные по стилю проекты. Больше всего люблю совместную работу с талантливыми дизайнерами и архитекторами, особенно когда мы на одной волне.

Кто вдохновляет? Есть ли кумиры среди звезд мировой интерьерной фотографии?

Чего никогда не увидишь у вас в кадре?

Пять лайфхаков интерьерной съемки от Михаила Лоскутова:

  1. Чтобы максимально точно передать цвет и свет интерьера, я использую самые технологичные камеры и объективы. Мне важно понимать, что я добьюсь максимального качества.
  2. Одно из последних удобных нововведений — это прямая трансляция изображения с видоискателя камеры на iPad, что позволяет поправлять предметы в кадре в режиме реального времени.
  3. Помнить о том, что успех съемки зависит от огромного количества деталей, соединенных воедино.
  4. Любить свое дело!
  5. И самое главное — не торопиться.

Сергей Ананьев

Что привело в профессию?

У меня высшее художественное образование по специальности художник лаковой миниатюры. Всегда любил фотографировать, а интерьеры начал снимать по рекомендации знакомого архитектора.

Какие интерьеры больше всего нравится снимать и на какую камеру?

Люблю снимать любые пространства, в любой стилистике. Снимаю на карданную камеру с цифровым задником.

У кого учились? На работы кого из мировых звезд интерьерной фотосъемки ориентируетесь?

Ни у кого конкретно не учился, много смотрел и изучал съемки известных отечественных и зарубежных коллег.

Первый опыт интерьерной съемки?

Это было очень давно, в 2005 году. Была съемка небольшой квартиры, которую в итоге опубликовали.

Случались ли курьезные истории на съемках?

Чаще всего курьезы происходят с участием домашних животных. Например, кот, который хотел попасть в каждый кадр, или кот, слопавший съедобный декор на столе.

Чего никогда не увидишь у вас в кадре?

Пять лайфхаков интерьерной съемки от Сергея Ананьева:

  1. Позитивный настрой.
  2. Работа в команде с дизайнером и стилистом.
  3. Съемка только с естественным освещением.
  4. Не использовать объективы с очень широким углом.
  5. Тилт-шифт объективы и среднеформатная цифровая камера.

Сергей Ананьев: www.sergeyananiev.ru, @sergeyananiev

Кирилл Овчинников

 Когда я стал осознавать себя разумным существом, я уже знал, что никогда не буду бухгалтером или поваром. Я был уверен, что я — художник и должен рисовать. Мама говорила, что, будучи беременной мной, часами ходила по музеям и выставкам. Особенно ей нравились импрессионисты. Видимо, это и определило мое будущее: художественное, но совершенно лишенное четкости. Еще я, конечно, хотел быть рыцарем, но не нашел такой роли, к тому же меня выгнали из театральной студии. Так я стал художником. Или, вернее, им остался, несмотря на попытки сопротивляться, учить историю, продавать кроссовки на рынке, лепить керамику, даже писать статьи… Ни художественная школа, ни армия, ни худграф пединститута не отбили у меня это желание. Я с азартом плодил холсты, даже участвовал во всероссийских выставках. Пока не пришла перестройка. А фотографом я стал от лени. Картины писать долго, а фото — нажал на кнопку, и готово. Только проявить. К тому же современных импрессионистов не понимали и гнобили, а превозносили концептуальное и четкое искусство, к чему я оказался не способен. В фотографии четкость достигается с помощью камеры, я тут не при чем. По мне, так все было бы нерезко. Когда я впервые увидел камеру большого формата, залез под черную тряпку и увидел перевернутое изображение, наполовину нерезкое, я понял — это мое. Собственно, в тот день одна уже известная архитектурная фотографиня взяла меня помочь кофры поносить. Чем и нарушила ход истории, своей и моей жизни. От нее я узнал азы архитектурной фотографии, остальное оказалось прочно вмонтировано в мое художественное сознание. Своими учителями я считаю Рембрандта, Ван Гога и Врубеля, но хотелось бы быть Огюстом Ренуаром и в старости писать юных дев в тени платанов. Уволившись из одного журнала, где я уже метил на место главного редактора, я купил Пентакс 67 со штатным объективом и решил снимать. Издатель меня проклял и пообещал, что я всю жизнь буду бегать с камерой и никогда не стану человеком. Проклятие сбылось. Как-то известной фотографине нездоровилось, и Почечуева (первый главред ЕLLЕ DЕСОRАТIОN) доверила мне срочную и ответственную сьемку. На первой же съемке я чуть не набил морду архитектору (он мне стал кадр выстраивать, а я не разобрался, кто он), он сбежал, нажаловался Почечуевой, мое реноме было испорчено, и меня отлучили от съемок почти на год. Я снимал портреты дизайнеров для интерьерных журналов, снимал разные рубрики типа «Флора» в «Салон Интериор». Там мой штатный объектив с красивым рисунком нерезкости был очень кстати. Нерезкостью я пользовался все время, снимая на полностью открытой дырке. За что получил прозвище: фотограф «резко-нерезко». «А можешь снять, так вот, «резко-нерезко», — говорили мне иногда, когда хотели чего-то эдакого. Потом я купил еще объективов, нерезкость вошла в моду, кончилась моя опала, и я влился в цех.

Пять лайфхаков интерьерной съемки от Кирилла Овчинникова:

  1. Если кто-то пришел на съемку и лезет в камеру, сначала выясни, кто это, не посылай сразу.
  2. Архитектор, может, поседел на этом объекте, твое дело — соединить его работу и работу света. А место последнее. Самовыражайся на улице.
  3. Фронтальный кадр всегда лучше ракурса.
  4. Чем уже угол, в который умещается все, что нужно, тем лучше.
  5. В каждом кадре должен быть четкий смысл.

Евгений Кулибаба

Что привело в профессию?

По образованию я инженер-конструктор. Фотография была увлечением и в какой-то момент стала работой. Профессиональный курс в фотоакадемии, а также курс «Методологии создания художественных образов» я окончил в середине 2000-х, уже имея публикации в большинстве интерьерных журналов.

Какие интерьеры больше всего нравится снимать, на какую камеру?

Люблю все объекты, которые снимал. В жизни предпочитаю современную стилистику. На профессиональную цифровую камеру я начал снимать в 2001 году, но еще до 2008–2009 года пользовался среднеформатными пленочными камерами Mamiya. Потом были все от Canon 5D до Canon 5D mark IV. Сейчас Fujifilm GFX 50s.

Кто вдохновляет? Есть ли кумиры среди звезд мировой интерьерной фотографии?

Стараюсь просматривать съемки разных фотографов в журналах и книгах по интерьерам, чтобы понимать, что актуально сейчас, что сиюминутно, что останется вне времени. А вдохновляюсь скорее кинематографом, работы многих великих режиссеров очень «фотографичны».

Читайте также:  Изучаем ассортимент звукоизоляционных материалов для пола

Первый опыт интерьерной съемки?

Небольшие съемки на три-пять кадров я начал делать в 2001 году. Первая большая подробная съемка была в 2002 году — шоу-рум Bos Bison на Малой Никитской. Этот интерьер, как и некоторые другие, уже не существует, но остался на моих фото.

Случались ли курьезы на съемках?

Часто курьезные ситуации связаны с разбитым декором, загорающимися вспышками и водой, льющейся из душа на фотооборудование. К счастью, такие ситуации с опытом происходят крайне редко.

Чего никогда не увидишь у вас в кадре?

Пять лайфхаков интерьерной съемки от Евгения Кулибабы:

Все очень просто:

  1. Снимать с интересом и уважением к объекту, это залог хорошей съемки.
  2. Держать камеру прямо, чтобы не заваливать вертикали.
  3. Пользоваться законами композиции и перспективы, в фотографии они такие же, как в живописи.
  4. Использовать невысокие точки 120-130 см и оптику с нормальным углом зрения, чтобы избежать искажений пространства.
  5. Снимать с дневным естественным светом из окон.

Михаил Степанов

Что привело в профессию?

По образованию я график и писал себе спокойно картины, как вдруг случись мне купить хороший фотоаппарат — и я стал фотографировать все, что казалось мне красивым: людей, мосты, натюрморты. Как-то незаметно стал внештатным фотографом в нескольких журналах. А потом мне неожиданно предложили сделать интерьерную съемку, и это получилось так удачно и так мне понравилось, что я стал постоянно сотрудничать с лучшими архитектурными журналами страны, чем очень доволен!

Какие интерьеры больше всего нравится снимать, на какую камеру?

Мне нравится снимать как модернистские интерьеры, так и классические — лишь бы сделаны были профессионально, а с этим мне, к счастью, везет.

Снимать удобно на широкоформатную Fuji, боевой товарищ Canon 5D дает очень неплохую картинку, изредка в ход идет маленькая Sony (мало ли какие бывают погодные условия).

Кого из мастеров интерьерной фотографии можете назвать своими учителями?

Я так давно работаю (примерно столько, сколько существует интерьерный дизайн у нас в стране), что учился, кажется, сам у себя. Конечно, это шутка. Если серьезно, я не выделяю для себя особых имен в архитектурной фотографии, моими авторитетами были фотографы, скажем так, широкого профиля. Такие как Анри Картье-Брессон. Однако я всегда внимательно следил и слежу за всем красивым, что делают мои коллеги по цеху, и постоянно учусь.

Первый опыт интерьерной съемки?

 Состоялся, когда я уже снимал репортажи для журналов. Напомню, что это был примерно каменно-угольный период, еще до цифровых камер, и журнал по интерьерам был всего один — Salon. Мне позвонила подруга-архитектор и спросила, смогу ли я снять квартиру. Я взял широкоформатный фотоаппарат Mamiya, одолжил у знакомого фотографа осветительные приборы и отправился на съемку — это была полная авантюра. Но, что удивительно, получилось все вполне удачно, съемку взяли в журнал, и, больше того, меня стали постоянно приглашать снимать интерьеры.

Случались ли курьезные истории на съемках?

Отель The Ritz-Carlton, Moscow проводил закрытый конкурс на съемку своего бесподобного СПА. Я поднапрягся, выслал портфолио отснятых мной отелей и выиграл конкурс. Но оказалось, что это было только начало испытаний. СПА открывался в полдень, поэтому половину съемки надо было сделать с утра и очень быстро. Насчет скорости я не сомневался, потому что знал, что точно делаю быстро три вещи: ем, хожу по музеям и фотографирую. А вот насчет лечь попозже и встать пораньше я как-то сомневался.

Таким образом, в отель на Тверской я вбежал без чего-то восемь утра, взъерошенный. Кратко прочитал себе лекцию о том, как снимать невыспавшимся. Терпеливо объяснил себе, как не заснуть в этом погрузившемся в полумрак помещении СПА, полном расслабляющих ароматов. Сумел уговорить себя не заползти тут же на одну из мягчайших массажных кушеток и не задремать там, причмокивая. Запретил себе нырять в волшебный голубой бассейн. Под конец, когда я уже почти побеждал искушение ритцевским душем, похожим на теплый тропический ливень, — часы ударили 12 дня, чары рассеялись, и в СПА пришли жаждущие посетители. Первая часть съемки закончилась. Но это была только первая часть. Вторая схватка с роскошным Ritz ждала меня ночью, когда весь отель погрузится во тьму. Зато это будет ночь, а ночь — уже мое время.

2. Каши. Каша полезна для здоровья, но в кадре все должно быть четко выстроено. Даже художественный беспорядок.

Пять лайфхаков интерьерной съемки от Михаила Степанова:

  1. Дизайнер хочет дождаться солнца, а в день съемки, ужас, идет дождь. — Ну и хорошо. Объясните дизайнеру, что ровное освещение наиболее благоприятно для фотографирования. А вот солнце часто дает ненужные пятна и привносит неразбериху в картинку.
  2. Архитектор/дизайнер/стилист/хозяйка/ домработница нервничает. — Есть универсальная фраза, которую я говорю в таких случаях: «Не волнуйтесь, теперь все будет хорошо — приехал специалист из Москвы!» Не знаю почему, но все сразу успокаиваются.
  3. Дизайнер волновался и пригласил флориста, флорист тоже волновался и на всякий случай сделал огромный букет-корабль, место которому в холле отеля Ритц. Он занимает собой полкомнаты. — Фотограф, без паники! Не трать время на пустые объяснения, к тому же ты всех расстроишь. Просто предложи сделать два кадра — с кораблем и без него. В готовой съемке все сразу будет видно.
  4. Дизайнер/стилист устали к концу съемки и упорно ставят предметы неправильно, объяснить не получается. — Лайфхак: поймать момент, когда все отвернутся, метнуться в кадр, подвинуть что надо, чтобы было хорошо, вернуться на место — никто ничего не заметит. Когда все хорошо, люди этого не замечают.
  5. Фотограф со своим большим фотоаппаратом отражается в глянцевой дверце кухонного шкафчика.— Можно, конечно, аккуратно затереть в фотошопе, а можно чуть-чуть изменить угол поворота дверцы, что-нибудь подложив под нее, — и вы уже не в кадре!

Сергей Красюк

Что привело в профессию?

 У меня техническое инженерное образование, окончил автотранспортный факультет красноярского технического института. Около пяти лет работал по специальности, но это было скучно, и параллельно я увлекся фотографией — модельные съемки и фэшн. Чтобы развиваться в фотографии, переехал в Москву. В 27 лет решил уволиться с работы по специальности и посвятить себя фотографии. Ради заработка стал снимать не только портреты, но и все, что попадалось. Случайно сделал несколько интерьерных съемок, мне понравилось, и результат был очень хороший для первого раза. Дальше стал развиваться только в этом направлении.

Какие интерьеры больше всего любите снимать, на какую камеру?

Кто вдохновляет? Есть ли кумиры среди звезд мировой интерьерной фотографии?

Первый опыт интерьерной съемки?

Случались ли курьезы на съемках?

Чего никогда не увидишь у вас в кадре?

Пять лайфхаков интерьерной съемки от Сергея Красюка:

  1. Снимайте интересный интерьер, используйте необходимый стайлинг и не забудьте об истории в кадре.
  2. Используйте естественный свет (светотеневой рисунок).
  3. Не допускайте перспективных искажений и визуального мусора в кадре.
  4. Всегда помните о композиции, она должна быть гармоничной.
  5. Делайте правильную цветокоррекцию (отсутствие отвлекающих рефлексов, паразитных оттенков)    

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Как выбрать свадебного фотографа?

Свадебные фотографии — это не просто снимки, это ваши воспоминания! Поэтому так важно выбрать идеального фотографа. Наши советы помогут вам в поисках!

С чего начать?

Для начала определитесь, чего вы хотите от свадебных фотографий, какими вы их видите, на сколько часов вам нужен фотограф в день свадьбы? От этого будут зависеть требования к профессионалу. Чем четче вы будете представлять роль фотографа на вашей свадьбе, тем лучше будет результат — фотографу будет проще с вами работать, а вам потом приятно разглядывать ваш семейный альбом.

Решите, какой вы хотите видеть вашу свадебную съемку — классической или более экспериментальной? Определитесь, какой стиль фотографии вам нравится, и ищите фотографа, который работает именно в этом стиле. Заранее определитесь с местом проведения свадебной фотосессии — оно должно дополнять общую концепцию праздника и быть территориально удобным — не стоит тратить на разъеды в день свадьбы слишком много времени.

Читайте также:  Грили weber – выбираем качество

И, конечно, обращайте внимание не только на портфолио фотографа, но и на то, насколько он вам нравится как человек. Вам должно быть приятно и комфортно работать с фотографом, тогда вы не будете чувствовать себя скованно, и фотографии получатся естественными и живыми. Замечательно, если вы с полуслова понимаете друг друга.

Способы поиска фотографа

В соцсетях

Это наиболее популярный способ поиска фотографа. Вы можете, не выходя из дома, пересмотреть большое количество работ, сразу же связаться с фотографом, уточнить цены и условия съемки и договориться о встрече.

Мы советуем смотреть не только отдельные фотографии, которые подрядчики выкладывают в своих группах или в Instagram, но и целые серии со свадеб на их персональных сайтах, чтобы оценить, чему фотограф уделяет внимание, как он фотографирует важные для вас моменты. И не стоит полагаться исключительно на интернет, в любом случае устройте «второй тур отбора» при личном знакомстве.

Через друзей

Если ваши друзья или знакомые уже прибегали к услугам фотографа, вы можете воспользоваться их советом. С одной стороны, это очень удобный и безопасный вариант — вам посоветуют действительно проверенных профессионалов, на которых можно положиться, но с другой стороны, стоит внимательно отнестись к рекомендациям — ведь вкусы у всех разные.

Вам может не подойти стиль работы фотографа, стоимость его услуг, или просто при личной встрече вы поймете, что это «не ваш» человек. Поэтому советуем очень осторожно подходить к подобному выбору и в любом случае пристально изучать работы фотографа.

Другие способы

  1. • Каталоги свадебных профессионалов. Советуем начать поиск с каталога Weddywood — здесь вы можете найти лучших профессионалов в своем деле, ознакомиться с примерами их работ и связаться с заинтересовавшими вас специалистами.
  2. • Специализированные сайты, посвященные свадебной фотографии.
  3. • Реальные истории наших невест: так вы сразу найдете специалистов, работающих в той стилистике, которая вас интересует.
  4. • Свадебные выставки, завтраки для невест и другие оффлайн мероприятия в вашем городе.
  5. • Печатные издания.

Важное при работе с фотографом

Составление договора

Обязательно заключайте договор при работе с фотографом и внимательно прочитайте его перед подписанием. Во-первых, это сразу отметает большое количество непрофессионалов, а во-вторых, так вы будете уверены, что все ваши требования и желания будут исполнены.

Если фотограф показывает вам договор, который вас не устраивает, смело говорите об этом и вместе обсудите пункты, которые вы бы хотели изменить. Если прийти к компромиссу не удалось, лучше обратитесь к другому профессионалу.

Вопросы оплаты

Обычно фотограф просит предоплату, чтобы забронировать за вами дату и быть уверенным, что вы не отмените все в последний момент. Вы в свою очередь тоже должны быть уверены, что фотограф точно будет на вашей свадьбе, снимки будут качественными, а работа добросовестной, поэтому обсуждайте вопрос оплаты заранее, чтобы потом не возникло неприятных ситуаций. Не забудьте указать сроки оплаты, сумму предоплаты и полную сумму в договоре, чтобы это было гарантией как для вас, так и для фотографа.

Общение с фотографом

Как мы уже писали выше, личная встреча с подрядчиком обязательна, вам необходимо найти фотографа, который будет не только профессионалом, но и приятным для вас человеком. Помните, что с ним вы проведете целый свадебный день, поэтому не стоит закрывать глаза на какие-то неприятные для вас мелочи. Если присутствуют хоть малейшие сомнения, смело отказывайтесь от фотографа. Найдите того, с кем вам будет приятно работать.

При подготовке к свадьбе вам с фотографом необходимо будет обсудить тайминг и место проведения съемки, продумать образы и возможный сценарий. Помните, что большинство из этих вопросов уже не требуют личной встречи, их можно обсудить онлайн или по телефону, это позволит вам сэкономить свое время, и время профессионала. Уважайте свободное время фотографа, и звоните ему только в рабочие часы.

Как создать идеальный интерьер: мнение и советы дизайнера

Главная / Советы и идеи / Планировка / Как создать идеальный интерьер: мнение и советы дизайнера

Венера Солнцева Wed, 21 Jan 2015 10:45:00 +0300

Решив сделать ремонт, мы представляем себе интерьер, где всё будет, конечно же, красиво, комфортно и стильно. Но почему же так часто наши мечты не совпадают с реальностью, которая получается в результате трудоёмких и затратных преобразований?

Очень полезную информацию мы получили от дизайнера с большим опытом, реализовавшего множество удачных проектов — Ирины Ковылиной. Ей слово.

Ирина Ковылина, дизайнер, декоратор

Окончила МГУ. Дизайну интерьеров училась в школе «Детали». Ей интересно соединять в единые концепции разные знания. Ирина работает индивидуально.

— Новый год и Рождество — любимый праздник для многих в нашей стране. Мой любимый — это точно. Весёлый и немного волшебный. Начинается что-то новое, и большинство людей мечтают о будущем, все загадывают желания, ставят цели.

Многие планируют построить дом, купить квартиру или сделать ремонт. С чего же начать? Задумывались ли вы, что такое интерьер вообще? На мой взгляд, интерьер — это, в идеале, придуманная и осуществлённая заветная история. Но, к сожалению, не всегда прекрасная. Мне случалось слышать рассказы о том, как люди купили квартиру, вложились в неё, а жить там неприятно, не хочется.

Мечты реализуются вместе с переделкой интерьера

Моя история как дизайнера началась с ремонта своей квартиры. Помню ощущение, что это было счастье! Утром я просыпалась с предвкушением удовольствия от того, как буду пить чай в моей обновлённой кухне. И потом это новое ощущение от интерьера почувствовали все, кто у меня бывал: «хорошо у тебя!». А затем и вся жизнь изменилась.

Когда я училась в школе дизайна интерьера «Детали», то заметила, что, выполняя творческие задания, начинаю придумывать истории. Истории о том, как живут люди в интерьере, как он поддерживает их, радует, помогает, любит…

И потом, работая дизайнером, точно так же сочиняла вместе с заказчиками истории об их счастливой жизни в новом доме или квартире. Истории для многодетной мамы и известного учёного, для девушки, которая увлекалась каллиграфией, и бизнесмена, для семьи, которая мечтала о малыше… Разрабатывая проект, представляла, что им хорошо. Мы вместе это представляли, выбирая окончательное решение.

Недавно, анализируя свои завершённые проекты, я с удивлением обнаружила, что все истории о счастье исполнились. В тот момент я ещё ближе подошла к пониманию того, что же такое интерьер: это совсем не про то, как соединить в проекте разные идеи. Это всегда «материализованная» история.

Энергетика помещения и душевный комфорт

Почему же хорошие истории начинают воплощаться? Почему это так работает? Почему интерьер так сильно взаимодействует с нами? Думаю, что тут многое соединяется воедино. Прежде всего, конечно, работает намерение: когда вы затеваете ремонт или покупку нового жилья, то таким образом вы выражаете свою готовность к переменам. Вы хотите чего-то лучшего. И поэтому интерьер может создать именно те перемены, которые принесут радость. Однако одного намерения маловато, раз оно не всегда реализуется.

Психологи считают, что новорождённый воспринимает окружающую реальность как целостный объём. В этот объём каждый день добавляется что-то новое. Постепенно новой информации, того, что мозг начинает обрабатывать, становится так много, что именно этим занято всё внимание ребёнка и потом взрослого. Однако первоначальное восприятие объёма никуда не делось. Вы перестали это замечать, а ваше подсознание по-прежнему реагирует на пространство (объём), в котором вы находитесь. Гармоничный ли? Целостный ли и цельный ли по восприятию? Приятный ли? Пропорциональный?

Первый раз я обратила внимание на особую энергию конкретного помещения случайно. Я гуляла по дворцу в Валетте (Мальта) и в одной из комнат присела на кушетку. Было ощущение, что я дома. Чувствовала особый покой и душевный комфорт. Из этой комнаты не хотелось уходить… Наверное, многие это замечали. Особую энергетику разных интерьеров. Можно провести сравнение с музыкой. Какое влияние оказывает музыка, определить легко: по ощущениям и состоянию, которые остаются после её прослушивания. Какое влияние оказывает интерьер, тоже можно определить, если обратить внимание на реакцию тела, эмоции и мысли.

Ссылка на основную публикацию