Как крепятся автомобильные шторки на авто

Как крепятся автомобильные шторки на авто

Не так давно от назойливых взглядов нас спасало тонирование. Скажем прямо, что без тюнинга стекол автомобиля чувствуешь себя в машине обнаженным. Такой декор, как автомобильные шторки, решают эту проблему, тем более что крепятся они довольно просто и цена у них доступная.

Выбираем шторки на авто

Неужели такая необходимость?

Установив шторки, вы защитите себя и своих пассажиров от солнечных лучей, обеспечите надолго насыщенность цвета внутреннего убранства авто и защитите его от пыли при открытых окнах, сможете уберечь салонные приобретения от непрошеных гостей, оставляя свое авто на парковке.

Во время пикника возле воды автомобильные шторки предоставят вам возможность сменить свою одежду без проблем. Сегодня придать стильность своему авто, приобретая автомобильные шторки, стремятся не только женщины, но и мужчины.

Выбор – какой размер, и какого цвета?

Здесь есть, где разгуляться, особенно женщине. Шторки выполняются из полиэфирной ткани, способной задерживать ультрафиолетовые солнечные лучи, и не требуют большого ухода при продолжительной эксплуатации.

Шторки на окна авто бывают:

  • односторонние (рекомендуется выбирать под цвет кузова автомобиля) и двусторонние (внутреннюю стараются подобрать под цвет салона, а внешнюю, как правило, черную);
  • непрозрачные, с большим диапазоном цветов и их сочетаний, и прозрачные – сеточкой;
  • каркасные, повторяющие форму окна.

Просмотрите фото, подберите шторки, что подойдут на ваш автомобиль и формой и расцветкой, учитывайте их функциональность.

Чтобы подобрать шторки на свое авто, надо сделать замеры длины окон и их высоты. Выбирая автомобильные шторки, подбираете по длине окон длину полозьев направляющих. Они по длине бывают двух размеров 70 см или 60 см, а по высоте трех размеров: 37-42 см — M, 42-47 см — L, 47-53 см — LL. При подборе не забудьте, что длина задних окон может отличаться от длины передних окон.

Внимательно отнеситесь к выбору и установке автомобильных шторок на боковые задние стекла и лобовое стекло, придерживаясь правил технической эксплуатации автомобиля.

Как самостоятельно сделать установку?

Автомобильные шторки можно купить в магазине, заказать по интернету, сделать на заказ, некоторые умельцы даже сами сшить могут. Шторки приобрели, и теперь стал вопрос: как они крепятся? Посмотрите фото, на которых поэтапно показано, как крепятся шторки на автомобильные окна.

Для установки каркасных шторок достаточно их разметить в паз между стеклом и дверной картой (фото). Снимаются легко, но исходя из ситуаций, делать это придется гораздо чаще, чем хотелось бы. И при этом у некоторых автомобилей происходит запотевание стекол при закрытых шторках.

На сетчатых шторках для удобства крепления установлены присоски и липучки.

Порядок крепления матерчатых шторок раздвижных на боковые стекла:

  1. Раскрываем упаковку и убеждаемся в наличии двух шторок, четырех заглушек, направляющих нижних и верхних (по две), запасных крючков, держателя и пояска.
  2. Устанавливаем направляющие. Внизу закрепляются пластиковые, сверху алюминиевые, которые легко прогибаются по форме окна. Делаем это аккуратно, не торопясь.
  3. Тщательно очищаем окно и стекло в предполагаемом месте крепления, даем время просохнуть.
  4. Снимаем защитный слой с направляющих и прикладываем так, чтобы место, куда потом вставим крючки, было со стороны стойки двери. Плотно прижимаем, но без применения силы, чтобы не повредить прорезь, по которой будут ходить крючки. При выполнении этой работы во влажных условиях можно воспользоваться феном.
  5. Берем шторку и продеваем крючки (они закреплены на шторке) в отверстие поочередно сверху, снизу. Смотрите, чтобы крючки не перекрутились, и последний можно было сдвинуть влево от отверстия для последующей фиксации.
  6. Вставляем заглушки с небольшим усилием в отверстия под крючки.
  7. Очищаем место установки держателя на стойке двери, ждем, пока просохнет, снимаем защитную пленку с держателя и прикрепляем его крючком вверх.
  8. Опоясываем шторку пояском на липучке, вставляем его в держатель и расправляем.
  9. Проверяем, чтобы направляющие или материя не мешали стеклоподъемнику.

На заднее стекло порядок крепления шторок тот же, но по две направляющие снизу и сверху устанавливаются параллельно.

Декорировав шторками свой автомобиль, вы придаете ему стильность, а в салоне вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя уютно и комфортно.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Каркасные шторки на авто появились сравнительно недавно как альтернатива запрещенной тонировке. Специальная шторная ткань натягивается на каркас, полностью повторяющий форму стекол автомобиля. После установки изделие имеет вид плотно прилегающего к стеклу экрана, защищающего салон от солнца, пыли и насекомых.

В России наиболее популярны каркасные шторки Laitovo и TROKOT. Менее известны аналоги таких производителей, как Blackton, Brenzo, Mobil Stille и AutoZoom. Изделия всех фирм имеют один и тот же принцип устройства и отличаются только используемыми материалами и способом крепления.

Существуют два варианта установки каркасных автошторок: на крючки, удерживаемые дверным уплотнителем, и с помощью магнитов. Последний из них более удобен как в процессе установки, так и в ходе эксплуатации.

В отдельную категорию можно выделить автошторки премиум-класса. Их отличает оригинальное исполнение, разнообразная цветовая гамма, наличие фурнитуры и другие элементы тюнинга. Отличный способ подчеркнуть индивидуальный стиль владельца и придать автомобилю оригинальный дизайн.

Достоинства и недостатки каркасных шторок

Сетчатые экраны для автостекол сразу получили признание среди пользователей. Одним нравятся их светозащитные свойства, другим по душе свобода от пыли и насекомых, а третьим комфортно чувствовать себя в стороне от назойливых взглядов.

На деле же список достоинств автошторок намного длиннее:

  • Каркасные шторки на стекла автомобиля выполняются из особого вида ткани. Материал обеспечивает отличный обзор для водителя и в то же время надежно скрывает от посторонних содержимое салона.
  • Сетка не препятствует циркуляции воздуха, позволяя проветривать машину не опасаясь пыли и насекомых. Правильно установленные каркасные шторки не мешают работе стеклоподъемников.
  • Доступны различные варианты изделий: укороченные, с отверстиями для зеркал и даже специальные приспособления для курящих водителей.
  • Благодаря прочному каркасу шторки надежно держатся на своем месте даже при открытых окнах и высокой скорости движения. Некоторые производители гарантируют, что сетка не вылетит из рамки в течении трех лет.
  • Съемные автомобильные каркасные шторки легко монтируются своими силами без обращения к специалистам. Варианты с магнитным креплением устанавливаются и снимаются за пару секунд.
  • Качественные защитные экраны не выгорают на солнце, не рвутся, не вытягиваются от ветра и не коробятся на морозе. Прочность окраски сохраняется в течение трех лет.
  • Шторки задерживают от 50 до 85% солнечного света и почти не пропускают ультрафиолетовое излучение. Результатом является более комфортная температура в салоне.

Несмотря на положительные отзывы автолюбителей, конструкция защитных каркасных шторок все же имеет ряд недоработок:

  • Крепления большинства моделей ничем не маскируются и при снятых каркасах достаточно хорошо заметны по периметру окон.
  • Полностью закрывающая проем окна сетка является препятствием для общения со стоящими рядом людьми и для передачи предметов через окно.
  • Полотно высокой плотности может потерять прозрачность под определенным углом, что затрудняет вождение.
  • Некоторые автолюбители не довольны внешним видом машины с каркасами при открытых окнах. В этом плане шторки все же уступают привычной тонировке.
  • Использование экранов в дождливую погоду способствует образованию конденсата с внутренней стороны стекла, что опять же создает помехи для управления автомобилем.

Сопоставив преимущества и недостатки каркасных шторок с классической тонировкой стекол автомобиля тонировочной пленкой, многие водители покупают каркасные шторки только на передние стекла, а задние предпочитают тонировать пленкой.

Цена на каркасные шторки для авто

Плотная сетчатая ткань – основной элемент, определяющий стоимость автошторок. Полотно, обладающее всеми заявленными свойствами, получается в результате продуманного технологического процесса. Создать материал подобного качества в кустарных условиях не представляется возможным. Поэтому каркасные шторки на стекла автомобиля не могут быть очень дешевыми.

Как правило, на цену влияет и марка машины. Аксессуары к статусным автомобилям всегда несколько дороже, чем аналоги для бюджетной линейки. Также некоторый разброс цен наблюдается среди продукции разных фирм-производителей. Впрочем, качество самих изделий тоже бывает разным.

К примеру, купить каркасные автошторки TROKOT можно по следующим ценам:

Марка автомобиляСтоимость шторок на передние стекла, руб.Цена полных комплектов, руб.
Renault Logan34508300
Lada Largus30008900
Chevrolet Niva365010200
Toyota RAV4365010200
Volkswagen Polo34509600
Renault Duster365010200
Lada Vesta30008900
Kia Rio34508300
Lada Granta30008900
Hyundai Solaris34508300

Установка каркасных шторок на автомобильные стекла

Монтаж автошторок в отличие от съемной тонировки производится на оконную раму при помощи специальных креплений. Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются каркасные шторки на магнитах. Для установки таких экранов не требуется повреждать обшивку и корпус авто, да и сам процесс не займет много времени.

В качестве примера установим каркасные шторки TROKOT:

  1. Определяем место расположения креплений. Экран снабжен 4-мя мощными магнитами, с помощью которых он фиксируется в оконном проеме. Каждому магниту соответствует планка, которая крепится на раму. Чтобы определить место расположения креплений, нужно разместить шторку в предполагаемом месте установки на расстоянии 1-2 см от стекла и отметить места касания магнитов.
  2. Установка планок. Определив место расположения креплений, приступаем к их установке. Перед тем, как приклеить планку, важно тщательно очистить поверхность. Для этого подойдут специальные средства или 95% спирт. Затем с крепежных элементов снимаем защитный слой и прижимаем как можно крепче. В итоге крепления должны точно соответствовать магнитам. Проще приклеивать планки не отдельно, а примагнитив их на шторку.
  3. Устраняем зазоры. Установив шторку в оконный проем мы можем увидеть неполное прилегание в каких-то местах. Это результат некоторого стягивания рамки каркаса эластичной сеткой. Необходимо устранить обнаруженные щели. Находим центр зазора, снимаем шторку и осторожно выгибаем рамку каркаса до получения нужной конфигурации. Если проверка показывает, что щель осталась, значит усилие было недостаточным. Необходимо повторить процедуру. Эта операция проводится один раз при установке. После выполнения всех манипуляций сетка больше не будет стягивать каркас. На этом монтаж экранов завершен.

Каркасные шторки на магнитных креплениях можно использовать многократно, их надежность и эффективность с течением времени не уменьшается. При необходимости автошторки легко снять, упаковать в чехол и убрать в багажное отделение до следующего раза.

Видео-инструкция по установке каркасных автошторок на магнитах

KIA Cerato ▔▔▔缶▔▔▔چیزیں کرنے کے لئے › Бортжурнал › Каркасные шторки своими руками

Решил выложить, т.к. качественных самодельных шторок здесь не встречал.

Поездив пару лет без тонировки, все таки решил закатать заднюю полусферу (да еще и с 50% скидкой)), с расчетом закрыть и передние стекла.
Платить штрафы, сидеть в кутузке не собираюсь. По этому выбор пал на каркасные шторки. Съемную тонировку посчитал не практичной.

Каркас.
Нашел в гараже проволоку сталь 5мм НЕ отожженная. Обмотал изолентой(что бы не повредить краску и панели в авто) и приступил к выгибанию каркаса.
Лекала не делал, гнул по оконному проему на месте. Каркас сделан вплотную, по этому всякие крючки для крепления шторок к проёму окна не нужны.
Можно и не сваривать концы (изолента, термоусадка в помощь), но т.к. сварка есть, то прихватил.
Проволоки ушло примерно 3,6м на две шторки.

Читайте также:  Как правильно класть паркет — важные аспекты

Сетка (название материала может быть разным, по этому конкретного названия не будет, подбирайте сами, я брал на глаз, на ощупь).
Куплено всё в магазине тканей.
Было приобретено 4 разных материала.
Главные требования, что бы тянулся и через него можно нормально смотреть.
Одна из приобретенных тканей плохо тянулась, по этому образовывались складки и её пришлось исключить. Размечаем, вырезаем. На две шторки с большим запасом хватает 1 погонного метра материала.

Совет: Чтобы равномерно натянуть на каркас сетку, обклейте проволоку каркаса двухсторонним скотчем. Это с экономит вам много времени и результат будет лучше.
Натягивайте посильнее, что бы зимой ткань не провисла.

Ниткой обметал, до обтяжки кантом, что бы можно было протестировать в реальных условиях на авто. Можно этого не делать, скотч отлично держит.

Изначально попробовал поездить с такой сеткой (многие магазины делают шторки на заказ из такого материала).
Сразу говорю — не советую, т.к. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рябит в глазах. И привыкнуть к этой ряби невозможно

Потом натянул из более мелкой сетки, поездил, понравилось и только потом обшил кантом.
В качестве канта использовалась резинка черная, куплена там же, 3 см шириной. Ушло ее 2,5м. Резинку нужно натянуть на каркас, что бы в углах не было складок. Для этих целей использовал булавки.
Обшивал кант вручную. Добавил петельку для быстрого снятия.
Результат как у заказных, которые во всю рекламят в инете…

Фоток на авто нет. Да их и так навалом, можно посмотреть в сети.

Ну и цель этого поста, показать вам, что ни чего сложного в изготовлении качественных шторок нет, но самое главное — цена, потрачено всего менее 200руб. А теперь представьте, как навариваются всякие интернет магазины и т.п., продавая такие шторки за 3500р!

ПС После пары лет эксплуатации некоторые важные моменты по шторкам:

Ткань нужна тянущаяся, что бы складок не возникало.
Натягивать ткань по сильнее, ибо зимой может провисать.
Материал ткани, по типу как на колготках (только мелкая сетка).
Крупную сетку не брать, будет адски рябить в глазах.
Петельки сверху не делать, они там не к чему, за них всё равно не вытащить сетку.
Всегда дергаю её снизу в случае, если тормозят ДПС.

Ну и ещё раз напоследок:
Простую тонировку она не заменит. Как и внешним видом, так и видимостью изнутри на улицу.
Так же при определенных углах к солнцу она начинает отсвечивать и через нее становится плохо видно.

Как сделать самодельные шторки в машину

Многие автовладельцы считают свою машину «рабочей лошадкой», которую следует поить и кормить, а она, в свою очередь, выполнять возложенные на неё функции. Но есть немало и тех, чье отношение к автомобилю иначе, как дружбой, не назовёшь. И они стараются, чтобы их четырёхколёсный друг выглядел подобающим образом, всегда был чистым и ухоженным.

Каркасные шторки в автомобиле

И если не говорить о малочисленной армии любителей серьёзного автотюнига, то одним из способов сделать своё авто более симпатичным и уютным – обустройство шторок на окна. Но поскольку наведение такой красоты не входит в планы автопроизводителей, приходится заниматься таким декором самостоятельно.

Мы намереваемся рассказать нашим посетителям о том, для чего предназначены автомобильные шторки, какие они бывают, какова технология их самостоятельного изготовления. Надеемся, что этой информации будет достаточно, чтобы заинтересовать тех, для кого интерьер автомобиля – не пустое место, а его салон – не товарный вагон.

Для чего нужны автомобильные шторки

Любителей исторических фильмов шторками не удивить: основной транспорт средних веков, карету, вряд ли можно представить без занавесок на окнах. Они уже тогда были многофункциональным аксессуаром, защищая сидящих внутри от посторонних взглядов, лучей солнца, непогоды и насекомых. И чем выше был сан пассажира, тем роскошнее внутреннее убранство кареты.

После изобретения паровой тяги шторки перекочевали в пассажирские поезда, по сути, выполняя те же функции – защитные и сугубо декоративные, формируя чувство домашнего комфорта и уюта.

И когда по планете начал своё победное шествие его величество автомобиль, его внутреннее убранство также подверглось веяниям времени. В начале прошлого столетия автомобильные шторки были непременным атрибутом четырёхколёсного транспортного средства, но со временем все функции, кроме сокрытия от посторонних взглядов, потеряли свою актуальность. И потому этот автоаксессуар стал прерогативой только тех, кто не афишировал своё присутствие в автомобиле. В СССР такая привилегия имелась только у партийных работников. В конце 20-го века появились тонировочные плёнки, так что возможность спрятаться от посторонних глаз появилась у всех желающих. Казалось бы, автомобильные шторки ждёт полное забвение. Но опасения оказались напрасными – это изобретение, автор которого бесславно канул в пучине веков, остаётся актуальным и сегодня.

Рулонные шторки в автомобиле

Но чем же привлекают автомобилистов шторки сегодня? Неужели это всего-навсего дань ретро-моде? Такое утверждение было бы довольно самонадеянным, поскольку и в настоящее время автошторки обладают рядом достоинств, стоящих тех денег, которые потрачены на их приобретение или изготовление. Перечислим их:

  • наше светило не стало менее ярким. Более того, учёные утверждают, что интенсивность солнечного излучения всё ещё возрастает, а ядерного горючего внутри солнца хватит ещё как минимум на 4-5 миллиардов лет. А значит, от ярких солнечных лучей необходимо защищаться – они могут ослепить водителя и спровоцировать ДТП. Да и пассажирам вряд ли будет приятно сидеть в машине под палящими лучами, даже если микроклимат контролируется автокондиционером;
  • если вы в знойный летний полдень оставляете автомобиль на неопределённое время, вернувшись, вы рискуете попасть в самую настоящую парилку. Предотвратить неконтролируемый разогрев салона помогут шторки, минимизируя временные потери на проветривание транспортного средства;
  • невидимость ультрафиолетовых лучей не означает, что их не существует. Они, как скрытые вредители, способны обезличить интерьер машины, приводя к выгоранию и обесцвечиванию отделочных материалов. И здесь наличие шторок может предотвратить такой негативный сценарий;
  • нельзя не назвать и эстетическую функцию шторок – вы можете подобрать материал с таким расчётом, чтобы они гармонично дополняли или, наоборот, выгодно оттеняли существующее интерьерное решение, причём у вас появляется масса возможностей для реализации самых смелых и креативных дизайнерских решений;
  • наконец, задёрнутые шторки не позволят случайным прохожим оценить, что находится внутри салона. А ведь среди них могут быть и потенциальные любители лёгкой наживы, специализирующиеся на краже автомобильной электроники – мультимедийных центров, видеорегистраторов, навигаторов, смартфонов.

Как видим, шторки – действительно полезный автоаксессуар, который вполне можно изготовить и самостоятельно. Но перед этим следует ознакомиться с тем, какими они бывают и из чего изготавливаются.

Разновидности самодельных автошторок

Кроме материала изготовления, существует классификация автомобильных шторок по их конструкции:

Рассмотрим, чем они отличаются и каковы их достоинства и недостатки.

Шторки из сетки

Сдвижные шторки

С точки зрения простоты изготовления сдвижной вариант шторок не имеет конкурентов. Такой аксессуар очень хорошо справляется с функцией дополнения или замены тонировки автомобиля, при этом его конструкция никоим образом не препятствует поднятию/опусканию стёкол транспортного средства.

Кроме материала для самих шторок (сгодится любая приглянувшаяся материя, но желательно – тонкая и не плотная), потребуется несколько метров атласной ленты, швейные принадлежности, парное количество крючков (по два на каждое окно) и длинная тонкая проволока.

Крючки должны быть прочными, как и их крепление – именно на них придётся основная весовая нагрузка. Струны крепятся к крючкам, при этом желательно, чтобы они располагались как можно ближе к верхней кромке стекла. Не обязательно добиваться точного повторения контура стекла, да это и затруднительно в современных автомобилях. При выкройке ткани следует обязательно учитывать кривизну направляющей струны, а также необходимость зарезервировать несколько сантиметров для края ткани, через который будет проходить струна.

Задача усложняется для заднего стекла – оно не плоское, как боковые стёкла, и обладает приличной кривизной. Крючков в этом случае понадобится больше – двумя не обойтись.

Сами шторки можно открывать/закрывать руками, но при желании можно смонтировать тривиальный механизм для облегчения выполнения этой функции. Некоторые особо продвинутые автолюбители даже автоматизируют эту задачу, приспособив для этого миниатюрные двигатели.

Съёмные шторки

Здесь, в принципе, потребуются те же материалы и инструменты, причём особое внимание следует уделить проволоке. Она не должна быть тонкой, как в предыдущем случае, ибо ей отводится роль съёмного каркаса. Рекомендуется использовать толстую стальную проволоку, характеризующуюся высокой пластичностью, то есть способностью сгибаться под действием внешних сил. Нержавеющая или закалённая сталь для этих целей непригодна ввиду их неспособности деформироваться без разрушения.

Проволока изгибается по контуру стекла, после чего на нёё натягивается ткань таким образом, чтобы имелась возможность сдвинуть шторку и открыть окно. Каркас крепится к окну посредством пластиковых фиксаторов (как вариант – посредством магнитов). Такая конструкция позволяет в любой момент времени демонтировать шторку вместе с рамкой. Как правило, летом в этом необходимости нет, а вот в холодное время года, когда солнце становится редким гостем на небосклоне, многие автовладельцы убирают шторки до следующей весны.

Основной недостаток съёмных шторок – из-за жёсткой рамки они занимают слишком много места, и если для боковых окон в багажнике ещё можно отыскать свободное пространство, то с задним стеклом всё обстоит не так благополучно.

Автошторки на задних окнах

Быстросъёмные шторки

По простоте изготовления это, безусловно, наиболее предпочтительный вариант. Никаких рамок и струн – шторка крепится посредством присосок непосредственно к стеклу. Купить их можно в любом магазине хозтоваров. Всё, что потребуется сделать – выкроить ткань по размерам оконного стекла и прикрепить к им присоски. Для боковых окон достаточно 4 присосок, для заднего может потребоваться большее количество. Очевидное достоинство быстросъёмных шторок – их можно установить/снять за считанные секунды. В то же время они будут смотреться не так хорошо, закрывать окно не полностью (избежать наличия щелей вряд ли удастся), а если вы захотите частично приоткрыть такую шторку, то у вас ничего не получится – либо она закрывает всё окно, либо она демонтирована. Зато места она будет занимать в сложенном состоянии не в пример меньше.

Одно время (сразу после введения запрета на тонировку) были популярны пластиковые шторки, которые крепились непосредственно на стекле. Но они оказались не практичными – быстро выгорали, царапались, трескались, так что такой вариант сегодня нельзя назвать сколь-нибудь распространённым.

Читайте также:  Как правильно резать нержавейку?

В последнее время можно встретить ещё один способ крепления шторок, позаимствованный из быта – рулонные самодельные занавески на окна автомобиля. Здесь самый важный элемент – верхняя поперечина, которая должна предусматривать место для шторки в нерабочем (поднятом) положении. Крепление такой поперечины может быть как стационарным (саморезы, двусторонний скотч), так и съёмным (те же присоски). Можно предусмотреть крепление занавески снизу, если это ткань. Например, к крючкам – это обеспечит неподвижность занавески. В случае шторок из PVC этого и вовсе не потребуется – материал достаточно жёсткий

Отметим, что шторки для автомобиля можно приобрести и готовые. Минус этого способа заключается в том, что вы вряд ли найдёте изделие, изготовленное конкретно для вашей модели автомобиля. К тому же самостоятельное изготовление обойдётся вам намного дешевле, при этом вы будете не стеснены в выборе материала и его расцветки. Именно поэтому значительная часть автовладельцев предпочитает изготовлять автошторки, а не приобретать готовые универсальные изделия.

Как сделать шторки своими руками

В принципе солнцезащитные шторки можно изготовить для всех стёкол, включая лобовое. Но здесь нужно учесть, что спереди такой защитный автоаксессуар допустим только во время стоянки. Те фольгированные варианты на присосках, которые предлагаются розничной сетью, не выдерживают критики: из-за несовпадения размеров.

Но если для заднего стекла и задних боковых окон приемлемым будет стационарный вариант с раздвижными шторками, то спереди придётся ограничиться съёмное или быстросъёмной конструкцией.

Что касается выбора материала, то здесь тоже имеется множество нюансов. Синтетическая ткань практична, но не слишком хороша с точки зрения экологии и заботы о здоровье. Натуральные ткани быстрее пачкаются и выгорают. Так что оптимальный выбор лежит где-то посередине – комбинированная ткань с преобладанием натуральных компонентов. Пластиковые рулонные шторки – более сложный вариант в изготовлении, к тому же используемый PVC должен иметь покрытие со слоем, не пропускающим ультрафиолет, иначе пластик будет выгорать. Да и большого разнообразия расцветок и рисунков здесь не будет – придётся довольствоваться тем, что есть в магазинах.

Между тем именно эстетическому аспекту многие автолюбители, предпочитающие изготовление автомобильных шторок на стёкла своими руками, уделяют особое внимание. В этом отношении у ткани нет конкурентов.

Рассмотрим особенности изготовления тканевых раздвижных автошторок, крепящихся на струне – такой вариант смотрится весьма презентабельно даже на автомобилях представительского класса.

Раскрой ткани осуществляется следующим образом:

Измерив габариты окна, делаем припуски со всех сторон, которые необходимы для изготовления карманов для струн и закрытия окон с небольшим перекрытием, чтобы не было щелей.

После того, как карманы прошиты, вставляем струны и закрепляем их на двери. Крепёж может быть разным, от пластиковых крючков, вставляемых в резиновые уплотнители, до саморезов. Последний вариант более надёжен, но требует нарушения целостности обивки салона. Перемещение шторки может быть вертикальным или горизонтальным, желательно с одной стороны занавески пришить петельку для облегчения сдвигания шторки.

Такой стационарный вариант неприменим на передних боковых окнах – там придётся ограничиться съёмной конструкцией.

Автошторки в УАЗ Патриот

Рассмотрим особенности изготовления своими руками каркасных шторок на авто. Чаще всего они изготавливаются из специальной разновидности сетки – подкладочной. Нам понадобятся:

  • рулетка;
  • проволока диаметром максимум 2 мм.;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • иголка и швейные остро заточенные ножницы;
  • основная подкладочная ткань;
  • отделочная ткань (например, атласная лента).
  • производим замеры автомобильных окон. По каждому отдельному окну замеряем длину его периметра – это нужно, чтобы определить общую протяжённость проволоки, сколько нужно погонных метров сетчатой ткани и ленты;
  • изготовление каркаса – один из самых ответственных этапов. Необходимо согнуть проволоку точно по обводам окна. Проблема в том, что как минимум две стороны будут криволинейными, так что придётся проявить немало стараний, дабы рамка соответствовала оконному проёму. При этом оставляем примерно по три миллиметра с каждой стороны проволоки больше необходимого. Концы рамки скрепляем скотчем, на худой конец пойдёт изолента. Требование точного совпадения с контуром окна очень важно, поскольку рамка будет крепиться непосредственно к окантовке оконного проёма. Чем точнее мы изготовим каркас, тем проще будет происходить процесс его установки/демонтажа:
  • раскрой ткани. Раскладываем сетчатый или любой другой понравившийся материал на столе, накладываем сверху нашу рамку, вырезаем контуры, оставляя по два миллиметра запаса снаружи. Сшиваем шторку своими руками, стараясь сильно не натягивать ткань – проволочный каркас не настолько прочен. Чтобы не деформироваться, если натяжка окажется слишком большой. Поскольку сетчатая ткань имеет дырочки, сшивание её значительно облегчается. Если используется обычная ткань, нужно стараться не делать лишних дырок, которые могут сослужить плохую службу в будущем. Излишки ткани аккуратно обрезаем ножницами;
  • обшиваем проволоку отделочной тканью. В принципе этого можно и не делать, но атласная лента существенно улучшит эстетической восприятие шторки, особенно если цветовая гамма подобрана удачно, гармонируя с цветом обшивки салона. Но такая обработка имеет и защитную функцию, предохраняя края ткани на проволоке от истирания;
  • крепим готовое изделие на автомобильном окне, например, с помощью пластиковых фиксаторов.

Такую конструкцию можно снять менее чем за минуту, монтаж практически ничем не отличается от снятия. Ещё легче это можно сделать, если предусмотреть крепёж с использованием магнитов, но тогда их нужно заблаговременно вшить или прикрепить к стальной рамке.

Теперь поговорим о выборе ткани. Известно, что чёрный цвет, который является суперпозицией других цветов, способен поглощать ультрафиолет, а белый, наоборот, отражать солнечнее лучи. Поскольку основным предназначением шторок является защита от яркого летнего светила, предпочтение следует отдать светлым тканям. Желательно также, чтобы расцветка шторок гармонировала с внутренним интерьерным оформлением.

В целом, это всё, что нужно знать об установке шторок на окна автомобиля своими руками.

Немного о законности монтажа автошторок

О запрете на тонировку знают все водители (как и о том, что для некоторых категорий населения эта законодательная норма не обязательна для соблюдения). А что говорит закон о шторках, тем более изготовленных самостоятельно?

Прямого запрета на их монтаж нет. В действующих Правилах оговаривается только проблема проницаемости ветрового стекла, а также боковых передних стёкол. Речь идёт о конкретных параметрах, определить которые можно только с использованием специальных приборов. Шторки в этом контексте, особенно тканевые, являются полностью непрозрачными, так что пользовать ими во время движения запрещено. Но это понятно и так. А что насчёт задних окон?

Их наличие увеличит комфорт для пассажиров, размещённых на заднем ряду сидений. Но насколько такая самодеятельность вписывается в рамки закона?

Если инспектор ГАИ остановит вас и заметит, что сзади имеются шторки в развёрнутом состоянии, скорее всего, он попытается наказать водителя. При этом он будет руководствоваться одним из следующих положений:

  • шторки препятствуют нормальному обзору пространства за автомобилем;
  • они полностью перекрывают оконный проём;
  • прозрачность автошторок менее 80%.

Даже в случае сетчатых изделий соблюсти все три пункта требований ПДД не представляется возможным, если шторки полностью закрыты. Но достаточно их слегка приоткрыть, чтобы поставить под сомнение аргументы сотрудника ГИБДД. Как правило, в таких случаях идут на попятную, особенно если вы общаетесь с инспектором учтиво – ему будет сложно доказать свою правоту, на это потребуется немало времени, так что многие сотрудники дорожной инспекции предпочитают не обращать внимания на подобное нарушение.

Все эти обстоятельства следует учитывать ещё на этапе изготовления. Целесообразность пошива автошторки для лобового стекла вообще ставится под сомнение – она может использоваться, как уже отмечалось, только во время стоянки, и в этом случае гораздо проще приобрести подходящее готовое фольгированное изделие на присосках. В конце концов, со своей задачей такая занавеска справится вполне эффективно, а внешность при этом вряд ли играет ключевую роль.

Как крепятся автомобильные шторки

Не знаете, как установить каркасные шторки на ВАЗ 2114 или другую модель авто? Тогда у вас точно не TROKOT, поскольку установка шторок нашего производства – элементарная задача, разобраться с которой проще простого!

При разработке своего продукта мы изначально стремились сделать его максимально практичным, в том числе как можно более простым в монтаже/демонтаже, но в то же время надежным. Нам своего добиться удалось: установка шторок на автомобиль занимает считанные секунды для каждого окна, однако держатся они максимально надежно и не отваливаются ни при какой тряске. Проверено экспериментально!

Как крепятся автомобильные шторки на окно? С помощью особых мощных магнитов. Именно это решение позволило получить все описанные выше преимущества. Кроме того, установка автошторок таким способом позволяет вообще не нарушать целостность салона и его обивки.

Так как закрепить шторки в автомобиле? Достаточно выполнить простую последовательность действий:

  • распаковать купленные автомобильные шторки;
  • достать магнит и оторвать с его тыльной части защитную ленту;
  • приклеить магнит в нужном месте рамки двери у окна;
  • аналогично поступить с остальными магнитами из комплекта;
  • приложить к ним шторку.

Вот и вся инструкция, как установить шторки. Для удобства их снятия предусмотрен специальный ярлык, за который нужно просто потянуть.

Чтобы лучше понять механику процесса, вы можете посмотреть видео установки автошторок.

Установите крепления на рамку автомобиля для крепления шторок TROKOT

Приложите шторки к креплениям, они закрепятся сами.

Теперь, после первичной установки, снять или поставить TROKOT можно за доли секунды. Только потяните за фирменный ярлычок.

  • шаг 1
  • шаг 2
  • шаг 3

Если у нас не оказалось шторок для Вашего автомобиля, напишите нам про это. Возможно мы изготовим шторки именно для Вас!

Возможна оплата на сайте или наличными при получении заказа.

Установка шторок.
Как установить автошторки.
Секреты бывалых автолюбителей.

Как установить автомобильные шторки на передние стекла своей машины? Почему-то многим покупателям этой продукции от компании TROKOT кажется, что сделать это сложно, и чуть ли не невозможно самостоятельно. На самом деле в этом процессе нет ничего трудного. Установка шторок на передние боковые стекла автомобиля, как и на задние, занимает минимум времени и выполняется в несколько этапов:

  • распаковка полученных шторок;
  • крепление к рамке окна магнитов;
  • крепление к магнитам самих сеток.

Как можно понять, установка шторок на передние стекла не представляет собой совершенно никакой сложности. Особенно хорошим будет результат, если знать несколько хитростей от мастеров этого дела.

Как установить шторки на передние стекла автомобиля так, чтобы они держались максимально надежно? Перед началом установки магнитов протрите места их монтажа на двери авто спиртовой салфеткой или чем-то подобным, чтобы обеспечить оптимальное сцепление. Также не помешает сначала аккуратно примерить шторку с прикрепленными к ней магнитами на дверь. Можно даже сделать аккуратную разметку. Тогда в итоге защитный экран встанет идеально и будет держаться предельно прочно.

Читайте также:  Квартира в стиле ар деко

Теперь вы в общих чертах знаете, как поставить шторки на передние стекла своей машины. Это просто!

Мир TROKOT – Это тысячи автовладедьцев в России и по всему миру. В цифрах – это 100000 автовладельцев, установивших TROKOT. Это наши партнеры и дилеры, наши менеджеры и работники производства.

Все вместе, мы делаем жизнь людей более удобной, комфортной и свободной. Мы верим, что автовладельцы имеют полное право выбирать защиту от солнца для своих автомобилей. Именно по этому мы делаем безопасные, качественные, удобные и надежные каркасные автошторки на магнитных креплениях, которые можно поставить и снять, когда в этом есть необходимость. И люди отвечают нам взаимностью, люди выбирают TROKOT. И мы счастливы этому! Присоединяйтесь к TROKOT!

По любым вопросам
общайтесь на нашу
корпоративную почту:
info@trokot.ru

+7 (499) 281-69-36, 8 (800) 333-58-95

Звоните с 9:00 до 21:00 без выходных

Москва, Дмитровское шоссе 85, офис 204

Мы перезвоним Вам в течении 30 минут. В случае загруженности Call-цента,
перезвоним в кратчайшие сроки.
Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 20:00 по Московскому времени.

ИЛИ АВТОРИЗОВАТЬСЯ
ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ

Просто расскажите в соц. сетях о том,
что вам нравятся наши шторки

* СКИДКИ И АКЦИИ НЕ СУММИРУЮТСЯ! СДЕЛАЕМ СКИДКУ или БЕСПЛАНУЮ ДОСТАВКУ (при оплате заказа на сайте).

Купоны выдаются всем, кто купил авто шторки ТРОКОТ на сайте trokot.com и имеют ограниченный срок годности. Если среди ваших друзей есть те, кто покупал ТРОКОТ, вы можете поинтересоваться у них готовы ли они поделиться скидкой.

Еще купон на скидку, можно получить участвуя в наших промо-акциях которые проводятся на этом сайте и в социальных сетях.

Если вы уже пользуетесь автошторками ТРОКОТ, напишите нам правдивый отзыв о вашей покупке и можете получить купон на 100% скидки.

Отзывы с видео подтверждением
увеличивают шанс в конкурсе!

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика объясняет, каким образом ООО «Трокот» обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – www.trokot.ru (далее – сайт).

ООО «Трокот» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Трокот». На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.

Используя услуги, товары и предоставляя ООО «Трокот» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ООО «Трокот»

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ООО «Трокот» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.

1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ООО «Трокот», считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ООО «Трокот» форме помимо предусмотренной на Сайте.

2. Цели обработки персональной информации пользователей

2.1. ООО «Трокот» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.

2.2. Персональную информацию пользователя ООО «Трокот» может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.

2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.

2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам.

3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!

Сейчас в сети интернет развернули свою деятельность мошенники, которые скопировав наши сайты запускают рекламу в интернете (социальные сети, Авито и рекламные системы Яндекс и Google) и собирают заказы, якобы продавая наши автошторки!

ПО ФАКТУ В ПОСЫЛКЕ ПРИЕЗЖАЕТ РАЗЛИЧНОГО РОДА ДЕШЁВАЯ КИТАЙЩИНА.

Основная особенность на сайтах (приманка) – это привлекательная цена в 2490 рублей за комплект на передние или задние двери, и 5000 рублей (плюс/минус) за полный комплект или комплект на задние стёкла – ТАКИХ ЦЕН СЕЙЧАС НЕТ У НАС!

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ МОШЕННИКОВ?

1) ОТПРАВЛЯЮТ ПОСЫЛКИ ТОЛЬКО ПОЧТОЙ РОССИИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. (так как на почте, зачастую, выносят посылку только после оплаты, а деньги из кассы вернуть уже не могут). ОТПРАВИТЕЛИ РАЗНЫЕ, В ОСНОВНОМ ДЕНЬГИ УХОДЯТ В ПОДСТАВНЫЕ ФИРМЫ: ООО “Меркурий”, ООО “ОРИОН”, ООО “ВЕНЕРА”.

Даже если Вы получаете ожидаете или получаете свой заказ на почте, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПОПРОСИТЕ ПОКАЗАТЬ ВАМ САМУ ПОСЫЛКУ ПЕРЕД ОПЛАТОЙ. Имейте ввиду, что наша продукция отправляется в белых фирменных коробках, размеры которых:

– 95см*55см*3см, вес: 1,3-1,5кг (передние двери)

– 120см*55-80см*5см, вес: 3-7 кг (полные комплекты и задние полусферы).

2) НАЗВАНИЯ САЙТОВ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, А ЗВОНЯТ С ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ТЕЛЕФОНОВ:
+74994905638;
+78122431969,
+79913907631,
+79913851924,
+79913907604,
+79913907548,
+79913907632,
+79913907561,
+79913907554,
+79911390758,
+79913907572,
+74993468079

3) НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ОПЕРАТОРЫ НА ТЕЛЕФОНЕ, КОТОРЫЕ ПРИ ЛЮБОМ НЕСТАНДАРТНОМ ВОПРОСЕ “ТУПЯТ” И ОБЕЩАЕТ УТОЧНИТЬ. В АВТОМОБИЛЯХ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ!

ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ, МЫ ХОТИМ СОХРАНИТЬ ВАШЕ: ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И НЕРВЫ! А СО СВОЕЙ СТОРОНЫ УЖЕ ВЕДЁМ РАССЛЕДОВАНИЕ, ЧТО ОБРАТИТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОЙ МАРКИ – TROKOT!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
ПРИЯТНЫХ ВАМ ПОКУПОК И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Автомобильные шторки на окна автомобиля. Разновидности. Крепление штор

Отношение к автомобильным шторкам довольно неоднозначно: кто-то критически к ним настроен и не хочет устанавливать, кто-то – наоборот, желает обзавестись.

На самом деле автомобильные шторки – довольно нужная и удобная вещь, вот только использовать их нужно с умом.

В данной ситуации важными являются не красота и качество шторок, а то, насколько они соответствуют нормам дорожного законодательства, поскольку этот вопрос регулируется Нормами Закона – если автомобильные шторки приобрести по наитию, может повыситься уровень ДТП на дорогах, а служба ГИБДД начнет выписывать штрафы.

Требования и функции

Можно считать, что автомобильные шторки появились еще в те времена, когда автомобили сами по себе кардинально отличались от современных. Экипажи накрывались сверху полотном – это служило, своего рода, шторкой. Со временем изменилась только подача, вид, и структура как автомобилей, так и самих шторок – идея осталась практически та же.

Однако современный мир не может не наложить на эти приспособления «свои» требования. К ним относятся:

  • Соблюдение норм российского законодательства;
  • Защита от любых неблагоприятных внешних воздействий (солнечных лучей, насекомых, дождя, пыли и посторонних взглядов);
  • Беспрепятственный обзор дороги для водителя.

Самым главным требованием является то, что наличие шторок никак не должно препятствовать комфорту водителя, поскольку движение за рулем должно осуществляться в максимально благоприятных условиях.

Разновидности автомобильных шторок

Поскольку шторки представляют собой довольно простую конструкцию, видов существует огромное количество. Ниже рассмотрим варианты.

Солнцезащитный экран. Является одной из самых популярных и используемых конструкций. Шторки имеют массу преимуществ: легкий монтаж, невысокая цена. Однако некоторые автовладельцы считают их недостаточно удобными из-за того, что они не полностью покрывают площадь стекла – по этой причине солнечные лучи проникают в салон. Также данный вид конструкции неудобен тем, что ухудшает обзор водителя, хотя, в любом случае использование шторок во время езды запрещено, какими бы они ни были.

Экран на присосках. Сразу можно сказать, что многие жалуются на плохое качество присосок – они плохо держат конструкцию, особенно во время трясок и вибраций.

Пластиковые шторки. Удобство конструкции заключается в том, что шторки быстро сворачиваются и разворачиваются. Стоимость комплекта довольно высока, а монтаж непрост. Конструкция закрепляется с помощью саморезов – это составляет некоторые трудности. Также есть еще один нюанс – форма шторок стандартизирована, поэтому отыскать нужный комплект, подходящий по конфигурации к вашим стеклам, трудно и зачастую приходится просто подгонять.

Пластиковая рулонная шторка. Пользователи данного вида шторок отмечают то, что пластик быстро выгорает на солнце.

Тканевые (матерчатые) шторки. Аналогию тканевым шторкам можно провести с занавесками на окнах. Монтаж этого вида следующий: обычные кусочки тканей фиксируются на верхнем и нижнем карнизах окна при помощи пластиковых крючков. Крючки способствуют быстрому «передвижению» шторок справа-налево и обратно. Плюсами этих шторок являются широкая гамма цветов, высокая степень затемнения и защиты, плотность материала. Цену имеют среднюю. Отыскать подходящий по форме комплект текстильных шторок несложно, также его можно изготовить самостоятельно.

Каркасные шторки. Каркасные шторки, пожалуй, самые дорогие из всех. Конструкция имеет вид каркаса, которой в точности повторяет форму стекол. Монтаж сложен – занимает большое количество времени, но это того стоит – внешне шторки выглядят очень аккуратно. Существует каркасные шторки на магнитах. Они прикладываются к стеклу в правильной позиции и легко убираются в случае необходимости. Эти шторки повышают эффективность работы кондиционера. Имеется возможность изготовления каркасных шторок с вырезами для курящих.

Крепление автомобильных шторок

Монтаж и крепление шторок зависят от того, какой они имеют вид и материал.

Конструктивные особенности автомобильных шторок разделяют их на следующие категории:

  • С жестким каркасом;
  • С мягким каркасом;
  • Роликовые;
  • В виде рулонов.

Экраны крепятся при помощи присосок или магнитов.

Этапы установки шторок:

  • Обезжиривание стекла очистителем и его сушка;
  • Установка направляющих. Для этого нужно снять защитную пленку и плотно прижать направляющие на 30 секунд;
  • Крепление штор;
  • Установка механизма управления шторами.

Можно ли крепить шторки в автомобиле?

Крепление штор в самом автомобиле возможно, но для этого необходимо придерживаться несколько правил, в том числе и правил дорожного движения – установка автомобильных шторок регулируется Законом РФ.

Во-первых, шторы никаким образом не должны мешать водителю качественно и верно передвигаться и закрывать ему обзор.

Согласно действующим Правилам Дорожного движения применение шторок в автобусах, а также на задних стеклах легковых машин допустимо, если с обеих сторон имеются зеркала заднего вида. В других случаях использование шторок будет считаться неисправностью машины и нарушением ПДД, так как шторки будут загораживать обзор.

Видео съемные автомобильные шторки

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Ссылка на основную публикацию